Наверняка многих привлекает такое направление, как ретрофутуризм. Давайте посмотрим как представляли будущее автомобилей наши предки.
Bugatti Type 57S Competition Coupe Aerolithe
Концепт, показаный в 1935-м году, после показа он сразу же пропал, оказалось его разобрал производитель. В 2007 его восстановила сама Bugatti. На его основе так же построили концепт 57S / SC "Aérolithe"
Stout Scarab
Представление об универсальных автомобилях будущего, или первый в мире минивен? Этот авто разработал дизайнер Уильям Стаут в 1936 году, а что-то похожее выпустят только через 20 лет и это будет Fiat 600 Multipla.
GM Le Sabre
Концепт General Motors, совмещение дизайна самолетов и автомобилей, стал продолжением Buick Y-job, о котором можно узнать ниже. Показали его в 1951 году. Корпус был изготовлен из алюминия, магниевого сплава и стекловолокна. Автомобиль оснащался двигателем V8 рабочим объёмом 3,5 л, который мог работать на бензине или метаноле.
Buick Y-Job
Можно подумать, что это просто американский авто начала 50х, не особо он и необычный. Но нет, это оффициально первый в мире концепт кар! До этого все показывали авто, и готовили их к производству, ну или хотя бы думали о нем, но этот авто был сделан как носитель новых идей и решений. Кстати, как вам видок? А это 1938 год...
Chrysler (Ghia) Streamline X "Gilda"
Как вам ракета на колесах? 1955 год, а выглядит на 2155-ый. Газотурбинный двигатель, феноменальный дизайн. Жаль, что ни один из реактивных авто так и не поступил в серию, а было их довольно много.
Lancia (Bertone) Stratos HF Zero
Концепт от известного производителя ралли каров, показаный в 1970 году, что то похожей формы начнут делать только в 80х, да и то это всего лишь форма. Высота авто составляла 33 сантиметра. 6 секунд до сотни, 230 км\ч максималка.
Ferrari (Pininfarina) 512 S Modulo
Ну и конечно же моя любимая марка, как же без неё! Феррари тоже может, может показать космический корабль на колесах. А сделали они это в 1970 году, просто фантастический дизайн. Как обычно, у авто была среднемоторная компановка и V12 на 550л.с. Сейчас концепт находится в коллекции американского продюсера и предпринимателя Джеймса Гликенхауза.