Голландский остров заселили в XVI веке. Назвали его так в честь крупного собственника земли – Даниэля Голланда. Его длина когда-то была около 8 километров, а ширина 2 километра.
В 1910 году население составило 350 человек, что позволило ему стать одним из крупнейших обитаемых островов в заливе.
В пике своего существования он имел свою школу, церквушку, почту и даже бейсбольную. Основным доходом островитян была ловля крабов, сельди и устриц. Островитяне жили за счет ловли устриц, крабов и сельди, при этом имели свой небольшой рыбачий флот из 40 скипджеков, 10 шхун и 36 бакаев.
В 1920 году эрозия начала сказываться, сокращая площадь. Острова Чесапикского залива состоят из глины и ила, а не из твердых пород, и поэтому очень подвержены эрозии. Жители принесли камни, чтобы укрепить побережье, и даже потопили несколько старых лодок, чтобы уменьшить эрозию, но сказалась нехватка оборудования и техники.
Остров был заброшен и о нем никто не вспоминал до 1995 года, пока Стивен Уайт, бывший рыбак, выросший здесь, не купил последний оставшийся дом за 70 тыс. долларов, пытаясь сохранить свое наследие. В течение последующих 15 лет, Уайт вложил около 150 тыс. долларов, пытаясь спасти остатки острова путем укрепления береговой линии бревнами и мешками с песком.
Благородные усилия бывшего островитянина оказались напрасными. В октябре 2010 года дом завалился под влиянием ветра и воды. Следующие месяцы вода поглощала обломки здания, часть за частью, пока через год уровень воды не поднялся на столько, что полностью покрыл остров и дом.