Я уверен, что главный тренд 2020-го – продвижение бизнеса через личный бренд.
Игорь Манн, Романов Павел, Артемий Лебедев, Олег Тиньков – за этими именами стоят огромные компании. И без этих имен мы уже не можем себе представить их.
Важно знать, что симпатия и доверие, которые возникают к этому человеку, автоматически переносятся на компанию, и это сказывается на продажах.
Ловите бесплатный совет:
"За человеком интересно следить. За компанией – нет."
И тут же не откладывая совет номер два:
"Людям интересно читать авторский контент, а посты компаний обезличены."
А теперь я озвучу 4 основных по моему мнению тезиса связанных с продажами:
1. Хотите преуспеть? Так делайте погружение в бизнес, задачи и процессы клиента – неважно, в какой сфере вы работаете!! Такой подход более ценен, чем демпинг и красивая обертка ваших товаров и услуг.
2. Наиболее приоритетные каналы, на которых надо сделать акцент –многостраничные сайты которые высоко ранжируются поисковиками по SEO, содержат видео и текстовый контент, позволяют собирать аудиторию. Конечно Instagram профиль Вас, как личный бренд.
3. Если нет холодных продаж - значит нет бизнеса. Готовые базы уже не актуальны. Учитесь искать контакты своих клиентов новыми способами.
4. Конкуренция в продажах растет только там, где очень маленькие чеки и компании ничего не могут придумать лучше как дать скидку. Хотите стать лидером поднимайте чек, получайте адекватных заказчиков и конечно соответствуйте тем обещаниям которые вы дали своему клиенту.