В Израиле шляпки, которая официально начала работать с сегодняшнего дня, призвана помочь предприятиям сохранить свои облачные проводить под контролем. Компания также сегодня объявила, что она привлекла семян раунд $1 млн от частного инвестора Ангела.
Используя машинное обучение, платформа компании постоянно узнает о том, как пользователь обычно использует облако и затем дает прогнозы и ежедневные индивидуальные рекомендации, чтобы помочь им остаться в пределах бюджета.
В настоящее время шляпки поддерживает АРМ, с поддержкой облачных сервисов Google и Microsoft Azure в ближайшее время.
Все собранные им сведения об использовании облачных служба также можете контролировать использование для каких-либо аномалий. Потому что, по своей сути, шляпка гриба держит детальный отчет обо всех своих облачных тратить, она также может предоставить подробные отчеты и информационные панели, что пользователь тратит на каждый проект и ресурс.
Если вы когда-либо работали на проекте, как этот, вы знаете, что эти отчеты только так хорошо, как теги, которые вы используете для идентификации каждого проекта и ресурсов, чтобы шляпка гриба делает, что приоритет на своей площадке, с пометки инструмент, который помогает исполнять пометки политики.
“Моя команда и я провели много бессонных ночей, работая над этим решением”, - говорит генеральный директор шляпки Рони Карп. “Мы очень рады, что наконец-то сможет раскрыть шляпка гриба в массы и помочь каждому обрести более эффективность их работы с облаком, помогая им понять их использование и стоит лучше, чем когда-либо прежде”.
В настоящее время шляпки предлагает бесплатную 30-дневную пробную версию. После этого, пользователи могут выбрать, чтобы платить 180 $/месяц или $800 в год. По таким ценам, обслуживание не очень полезно, пока облако потратить значительно больше, чем это, конечно.
Компания не только ориентирована на индивидуальных предпринимателей,. Это также в интересах управляемых услуг, которые могут использовать платформу для создания отчетов и управлять своими клиентами счетов. Карп считает, что это станет важным источником дохода для шляпки, потому что “есть не так много хороших инструментов сегодня на поле, особенно для Azure”.
Не секрет, что шляпка гриба начинает на многолюдном рынке, где хорошо известны как сотрудники компании cloudability уже поделиться информацией с растущим числом стартапов. Карп, однако, считает, что шляпка гриба может выделиться, во многом из-за его платформы обучения машина и ее способность обеспечить потребителей с непосредственным значением, в то время как он утверждает, он часто занимает несколько недель для других платформ, чтобы доставить результаты.