Найти в Дзене
Автоэксперт

Надежный и экономичный автомобиль до 850тыс.

Сегодня мы поговорим Hyundai Santa Fe II Рестайлинг 2009-2012. Это прекрасный корейский автомобиль, который не доставит вам лишних хлопот и не ударит вам по кошельку. На авто 2009 года выпуска довольно хороший автомат, который вас не подведёт, если конечно его обслуживать вовремя. Довольно современный дизайн и хороший свет. Так же не оставили и без изменений и салон. Меня напрягает подсветка салона она какая-то голубо-синяя и довольно сильно раздражает глаза. Современный дизельный двигатель, который может доехать до 100км/ч за 10 секунд, а в городе всего кушает 9 литров. Очень хороший клиренс, который составляет 203мм,а объем багажника целых 775 литров, что довольно много для паркетника. Еще есть 3 бензиновых двигателя и 3 дизельных. Какие могут быть поломки и ремонт. Поговорим на эту тему. С 102 до 163 т.км было: прогорела прокладка головки блока, заменил, без последствий (30т.р); обрыв шкива коленвала (10 т.р.), стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, рулевые тяги (7 т.р.).

Сегодня мы поговорим Hyundai Santa Fe II Рестайлинг 2009-2012.

Это прекрасный корейский автомобиль, который не доставит вам лишних хлопот и не ударит вам по кошельку. На авто 2009 года выпуска довольно хороший автомат, который вас не подведёт, если конечно его обслуживать вовремя. Довольно современный дизайн и хороший свет. Так же не оставили и без изменений и салон. Меня напрягает подсветка салона она какая-то голубо-синяя и довольно сильно раздражает глаза. Современный дизельный двигатель, который может доехать до 100км/ч за 10 секунд, а в городе всего кушает 9 литров. Очень хороший клиренс, который составляет 203мм,а объем багажника целых 775 литров, что довольно много для паркетника. Еще есть 3 бензиновых двигателя и 3 дизельных.

Какие могут быть поломки и ремонт. Поговорим на эту тему. С 102 до 163 т.км было: прогорела прокладка головки блока, заменил, без последствий (30т.р); обрыв шкива коленвала (10 т.р.), стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, рулевые тяги (7 т.р.). 60000 - отказ насоса подкачки топлива (расплав контактов в соединяющей колодке). Кста, очень неудобно этот насос расположен. Без демонтажа задних сидений не добраться. Ну и ещё неск. проблем с электрикой. Думаю, что мне прст немножко не повезло. Остальное по регламенту. На 185 тысяч щетки генератора, на170 тысяч одновременно стартер и замок зажигания. На190 турбина. Как-то так.