Найти в Дзене
AUTO blog

Hyundai Veloster N получает АКПП и двойное сцепление!

Сложно не любить Hyundai Veloster N, так как горячий хэтчбэк с механической коробкой передач предлагает исключительную управляемость и четкую реакцию по бюджетной цене. (То, что его можно достоверно сравнить с умопомрачительной Honda Civic Type R, должно сказать вам многое.) Но стандартная механическая коробка передач на самом деле может не дать Veloster N достичь более широкого распространения. К счастью для тех, кто не хочет (или не может) грести самостоятельно, Hyundai объявил, что скоро Veloster N будет доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Объявление пришло через короткую запись в Instagram, которая также подтверждает, что он будет использовать механизм мокрого сцепления. В видео анонса мы можем видеть лепестки на руле, а также шикарные спортивные сиденья, которые не продаются на рынке США. Наблюдатели с орлиными глазами также заметят кнопку «NGS» на руле, которая выглядит так, как будто она активирует режим «N Grin Shift», как п
2020-Hyundai-Veloster-N-front-three-quarter-view-1
2020-Hyundai-Veloster-N-front-three-quarter-view-1

Сложно не любить Hyundai Veloster N, так как горячий хэтчбэк с механической коробкой передач предлагает исключительную управляемость и четкую реакцию по бюджетной цене. (То, что его можно достоверно сравнить с умопомрачительной Honda Civic Type R, должно сказать вам многое.) Но стандартная механическая коробка передач на самом деле может не дать Veloster N достичь более широкого распространения. К счастью для тех, кто не хочет (или не может) грести самостоятельно, Hyundai объявил, что скоро Veloster N будет доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Объявление пришло через короткую запись в Instagram, которая также подтверждает, что он будет использовать механизм мокрого сцепления. В видео анонса мы можем видеть лепестки на руле, а также шикарные спортивные сиденья, которые не продаются на рынке США. Наблюдатели с орлиными глазами также заметят кнопку «NGS» на руле, которая выглядит так, как будто она активирует режим «N Grin Shift», как показано на дисплее кластера. «N Grin» появилась в других глобальных продуктах N - это название для функции выбора режима движения на европейском i30 N - но нет уверенности в том, что это относится к переключению передач, возможно мы увидим его в США.

До сих пор Veloster N был только ручной, во многом как вышеупомянутый Civic Type R. Предполагается, что двойное сцепление - это то же самое устройство, которое покупатели найдут в предстоящей Sonata N-Line, учитывая аналогичные выходные мощности автомобилей. Горячий Veloster развивает мощность до 275 лошадиных сил и крутящий момент в 260 Нм с опцией Performance Pack (250 лошадиных сил и идентичный крутящий момент - хотя и в более узкой полосе оборотов - без). Это немного меньше, чем у предстоящей горячей Sonata, которая, как говорят, будет развивать мощность 290 лошадиных сил и 310 фунтов-футов, что означает, что восьмискоростная коробка должна быть в состоянии справиться с мощью Veloster N без проблем.

Добавление автоматического механизма, вероятно, сделает Veloster N намного более привлекательным для тех, кто хочет причудливый, весёлый автомобиль для своих ежедневных поездок на работу. Кроме того, автомат может также быть более экономичным, чем ручная коробка, хотя не известно наверняка, пока не будут выпущены рейтинги EPA. Наверняка время будет отличаться на одну десятую или две, если не больше, от ручного N с результатом в 5,9 секунды от нуля до 60 миль в час.

Добавляет ли автомат ощущений от Veloster N? Может быть, немного, но не стоит утверждать, пока мы не поедем и не протестируем. Это, безусловно, сделает работу машины более доступной, и автоматическое обеспечение будет все более необходимым для выживания таких автомобилей, как Veloster N.

2020-Hyundai-Veloster-N-interior
2020-Hyundai-Veloster-N-interior

Не забываем оценивать статью и делиться своим мнением как по поводу Hyundai Veloster N, так и статьи в целом.