Найти тему
НЕМОДНЫЙ СЛАВА

ПРО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Ходил стричься и пока милая дама почти час колдовала над моими тремя с половиной волосками, вспомнил пример про стрижки из своего боевого прошлого.
У нас в военном училище, как и полагается, была парикмахерская. Часы её работы были весьма ограничены, курсантам тоже вечно не хватало времени, поэтому парикмахерша (хайр стилист артист как сейчас говорят) добилась высочайшего профессионализма в обслуживании клиентов. Первыми всегда шли те, кто заступает в караул и внутренний наряд, потом все остальные страждущие (которых практически и не бывало, стриглись перед нарядом, чтобы с развода не выгнали). Так вот, садясь в кресло, нужно было только сказать номер своей роты или курс-факультет. Все. Предпочтения командира этой роты и старшины по модным мужским стилям наша парикмахерша знала прекрасно и выполняла стильный лук минут за 7-10. То есть если, например, ты с первого курса второго факультета, то вылетал через 4 минуты с обритой башкой и слабой тенью волосиков на макушке, а ежели уважаемый пятикурсник с раздолбайского первого факультета, то минут 12 тебе художественно исполнялась низкая канадка с удлиненными бакенбардами.
Высокий уровень клиентоориентированности, я считаю. Ты получаешь требуемую услугу быстро, качественно и с учётом обычаев того сегмента социума, в котором находишься. Все довольны, все смеются, ты, как клиент, чувствуешь глубокую вовлечённость в твои потребности и привычки.

-2
-3