Любой проект позволяет генерировать огромные суммы прибыли, но только до тех пор, пока люди в него верят.
Здесь мы приходим к краеугольному камню всего и вся в интернет-бизнесе. Ведь никто не может сказать, что именно этот, безусловно выдуманный продукт, будет платить какие-то деньги персонально Вам.
Никто не является поручителем, никто не дает гарантий по возврату, но проекты работают, а люди снимают деньги.
Возникает вопрос: а в чем секрет? Всё достаточно просто. У любого информационного продукта стоимость сводится персонально к воображению человека.
Пример: ребенок хочет компьютерную игру, и готов целый год учиться на пятерки и бороться с собой, лишь бы ему купили то, чего не существует.
Ценность компьютерной игры заложена в его воображении.
То же самое, но только в куда большем масштабе, характерно для приложений, хайпов, политики партий, религий, национальных движений.
Люди просто верят, что «вот именно в этой сфере» прячется ключ к счастью.
И люди отдают последнее, чтобы это счастье получить.
Как ни парадоксально, им воздается по их вере. Посмотрите сами, как широко развит рынок гомеопатических препаратов.
Обратите внимание, что люди больше верят в исцеляющую силу гадалок, чем гадалки сами могут доказать свой прогресс.
Один человек переживет легкий сердечный приступ в 25, и будет до конца жизни жить в страхе, а здоровый мужик переживший инсульт в 65 будет свято верить в свой успех.
Игры с выводом денег платят людям потому, что привлеченные средства пускают на инвестиции либо в реальные продукты, либо в саморекламу, либо в создание гарантий. А может одновременно во все три области. Как результат формируется постоянный приток капитала, который позволят бесконечно долго расширять аудиторию, тем самым наращивая потенциал для выплат.