Великан.
Павел был очень высокого роста, чуть больше двух метров, и достаточно плотного телосложения. Одна его рука напоминала ковш экскаватора. По характеру он добрый, работает в автосервисе, женат, дети уже взрослые и живут отдельно от родителей.
Пьяным или с похмелья я за все время ни разу не видел Павла, мы соседи, он живет в соседнем доме. Но я частенько замечал, что у него то рука загипсована, то лицо травмировано, как после побоев, а однажды он долго лежал в больнице с сотрясением мозга.
Однажды я встретил, в очередной раз, Павла у нас во дворе с фонарем под глазом, спросив, как могло такое случиться, получил ответ: «Подрался с напарником на работе».
Спустя месяц Павел сам напросился поговорить со мной по душам. Он спросил у меня совета, как мне удается долго не пить и оставаться трезвым, меня очень удивили такие вопросы.
Павел рассказал, что когда он приходит пьяным домой, жена его из последних сил бьет сковородкой, пока ручка от сковородки не сломается. Она - женщина миниатюрная, других способов с ним справиться уже не видит.
Однажды до гипса на руке дошло, бывало до сотрясения. После такого у Павла отпадает всякое желание напиться, два- три месяца может воздерживаться, так как побаивается.
Вскоре Павел с женой переехали в другой район, и связь между нами оборвалась, даже не знаю, как теперь он живет.
Одно только я понял из нашего разговора с ним, что не жены он со сковородкой боится, когда выпьет, а удара ее своей рукой-ковшем, который для жены может оказаться последним.