Новость, которая ворвалась в Москву подобно цунами. В Москве их теперь 500 штук - электробусов. И все они пришли на смену "рогатым" транспортным средствам общественного транспорта - пресловутыми троллейбусам города.
Отличительной чертой городской жизни Москвы середины прошлого века были троллейбусы. Со всех городов необъятной родины в столицу приезжали толпы людей, чтобы посмотреть на троллейбусы и прокатиться на них. Троллейбусы работали на электричестве, которое было обычного контактного типа с электрическим приводом, получающее электрический ток от внешнего источника питания, от центральных электрических станций через двухпроводную контактную сеть с помощью штангового токоприёмника. Штанговый приёмник выглядел в виде двух штанг поднятых кверху и соединённых с верхней электрической линией сети. из-за этих торчащих штанг-токоприёмников троллейбусы и называли "рогатыми".
Москва - современный город. А в каждом современном городе принято использование подземных электросетей и отсутствие столбов с проводами. в городской черте обитания. Поэтому в Москве рано или поздно появилась электрическая замена троллейбусам. И замена эта появилась в виде нового электрического общественного транспорта - Электробусов.
И я решил прогуляться по своему городу детства, по Москве, и сфотографировать вам эти электробусы, чтобы показать вам, как они выглядят, и что у них внутри.
Электробусы - это такие же автобусы, только ездят на электричестве и не загрязняют окружающую среду.
Для того, чтобы выехать на линию, электробус должен зарядиться. Зарядка электробуса занимает небольшое время. Времени зарядки хватает на целую смену.
Вот как выглядит 500-й электробус Москвы. Их ведь теперь 500 штук в городе.
Ну что же. Давайте посмотрим, как он выглядит внутри.
Обычный автобус. Но в отличие от автобуса, у электробуса выше крыша и плавнее ход. Ведь он же электрический.
Разумеется, в московском электробусе есть место для инвалидов и велосипедистов.
Места для инвалидов оборудованы держателем коляски. Интересный гаджет.
500 электробусов. Картина маслом.
Управлять электрическим автобусом очень легко, поэтому на рейсах работают женщины вместе с мужчинами. 500 электробусом - управляет женщина.
Прогуливаясь по Москве, я встретил Собянина. Да, прям так и встретил. Я был удивлён, когда к нам в электробус зашёл Собянин и сказал всем: "Здравствуйте! Что у вас здесь происходит?"
И не дожидаясь ответа, Собянин стал рассказывать про электробусы и про современный город в его представлении. Потом стал задавать вопросы и не дожидаясь ответа, сам же стал на них отвечать. Вот такой интересный этот Собянин.
Собянин стал расспрашивать у водителей про новый вид транспорта: нравится ли он им или нет? Было много красивых и громких слов о пользе электробусов по сравнению с троллейбусами. А я обратил внимание на странный момент, пока все разговаривали - у Собянина оказались черные перчатки, а у нас у всех - белые.
Такие дела
Максим Новиковский
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!!!
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ
МОЙ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
МОЙ ЖЖ ТУТ
МОЙ ФБ ТУТ
Все предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна. Спасибо!