Когда пользователь приходит в ваш аккаунт, то первое, что он видит - это визуальный ряд. У вас есть только 2-3 секунды, чтобы заинтересовать его🔥
⠀
В Инстаграм недостаточно нагнать на страницу много посетителей, используя рекламу и блогеров. Так не сработает.
⠀
Изначально придется хорошенько упаковать профиль.
⠀
Например, у Кати есть магазин по продаже косметики и парфюмерии.
⠀
Она знает, что парфюм классный, этот тональник рекламирует сама Леди Гага, а вот эта помада и тушь - просто огонь!
⠀
Катя решает вложиться и скупить рекламу у блогеров своего города. Но ее аккаунт - это просто витрина. Некачественные флэтлеи, размытые фото с гугла, фото от поставщиков на фоне старой стены. Цветовая гамма пляшет от зеленого к розовому, надписи на фото и рамочки все разные. Какую эффективность получит Катя от рекламы? Нулевую.
⠀
Так бизнесы разочаровываются в Instargam и решают, что эта социальная сеть не для них.
⠀
Надо помнить, что
⠀
▪️Первый контакт с пользователями происходит именно за счет визуала;
▪️При равном объеме трафика, количество обращений у качественно упакованного профиля существенно выше;
▪️Блогеры часто отказывают в рекламе тем профилям, которые не дотягивают по визуалу хотя бы до приемлемой нормы;
▪️Единый стиль - это не единый фильтр или пресет!
▪️Правило одно: нет качественного визуала - нет продаж!
⠀
Да, когда-то мы просто постили тарелки с гречей и сосиской и собирали лайки. Но теперь бизнес пришел и сюда. Красивая картинка - половина успеха в Инстаграм. А потом уже придется потрудиться сммщику и менеджеру по продажам🔥
⠀
А вам важна эстетика в профиле или главное польза/суть/цена?