Священное писание в современном прочтении: Книга Судей
Когда читаешь книгу Судей (как, впрочем и других «исторических» частей Ветхого Завета), не покидает стойкое ощущение, что читаешь вовсе не Священное писание, а книгу бухгалтерского учета какого-нибудь фашистского концлагеря. Где в графе «дебет» - плюшки еврейскому народу за «послушание» своему богу Маньяк-хве в примерном исполнении его замысла по истреблению коренных народов Палестины еврейскими захватчиками земель. А в графе «кредит» - ататат своим любимцам от окружающих их народов за «отступление от бога». И опять, повсюду дотошные списки захваченного и награбленного, и поименное распределение добра «по заслугам». А расчетной единицей этой чудовищной бухгалтерии является количество убитых евреями ЛЮДЕЙ, включая младенцев, беременных и «мочащегося к стене», то есть находящихся в заведомо беспомощном положении.
Похоже, что еврейский бог – бухгалтер, и выбрал народец по себе: даром что ли они золотому тельцу поклонялись, а Иисуса убили за оскорбление их бога, когда он разгромил меняльные лавки в храме. И, давно, еще вон когда научившись у своего бога и освоив его бухгалтерию, евреи по всему миру понаоткрывали храмов своего бога-бухгалтера, которые назвали банками, и всех заставили ходить туда к их богу на поклон. А сами, учредив всемирную бухгалтерию и завладев через нее всеми деньгами в мире, продолжили свою древнюю деятельность по уничтожению всех неевреев, стравливая дураков друг с другом до смертоубийства. Не нами сказано: «Если бы отобрать все деньги у 50 самых богатых еврейских семейств, то в мире не выстрелила бы ни одна пушка».
Однако, вернемся к разбираемой нами книге Судей. На самом деле перед нами описание процесса ассимиляции пришлых разбойничьих племен кочевников-скотоводов из Мадиамских степей, вторгшихся в земледельческие долины Палестины, и пытавшихся проглотить кус не по рылу – и подавившихся им. Евреи так никогда и не смогли стать окончательными победителями в своих захватнических войнах и образовать свою заметную империю, так и остались мелким маргинальным народцем – правда, надо отдать им должное, чрезвычайно говнистым и неуживчивым. Вся их история напоминает странное сказочное животное тяни-толкай: один шаг вперед и два назад, и так веками. Все эти бесконечные войны на протяжении столетий – обычные междоусобицы местных князьков, деревенские потасовки за сдвинутый на метр с межи плетень на чужую землю: то Кокошенька Тотошеньку тузит, то Тотошенька Кокошеньку разит – и несуществующий сказочный еврейский бох здесь вовсе не причем. Однако, характерная для них неуживчивость евреев приводила не только к местным схваткам, но и раздражала центральные власти настоящих империй, многократно сменявших друг друга на этих землях, создавая очередным своим соверенам ненужные проблемы – и заканчивалось это одним и тем же, крупными еврейскими ПОГРОМАМИ – как, впрочем, и всегда. Но об этом еще будет речь впереди.
При этом можно из этой бухгалтерской книги еврейского бога вычитать пару-тройку выдающихся эпизодов чисто еврейского варварства и хвастовства.
Во-первых, упоминается некто Самегар, сын Анафов, который шестьсот человек Филистимлян побил воловьим рогом, и этим он спас Израиля – без комментариев, поскольку комментировать здесь просто нечего.
Поэтому, во-вторых, не удивимся появлению следующего еврейского СуперГероя, Самсона, который: женился на филистимлянке несмотря на запрет своего бога и родителей; на своей свадьбе напился, спьяну проигрался в картишки, учинил скандал и драку, и, обидевшись на гостей, сбежал со свадьбы; по своему обычаю выйдя с кистенем на большую дорогу, ограбил и убил тридцать человек, чтобы вернуть карточный должок; вернув должок, обиделся еще больше и бросил невесту; спустя неделю вернулся, вспомнив про неисполненный «супружеский долг», и обнаружил, что она уже успела выйти за другого – а чего он хотел?; обиделся насмерть вообще на всех филистимлян и пожег их поля и собранный урожай (за это, кстати, жители деревни сожгли дом несостоявшихся самсоновой жены и тестя вместе с обитателями в отместку, что навели на них такого отмороженного на всю голову придурка); потом взял подвернувшуюся под руку ослиную челюсть и ею (!) убил тысячу человек из трех тысяч жителей той деревни (опять же, без комментариев) – и устал, и такую жажду почуял, умаявшись от трудов, что напиться потребовал немедленно у бога – больше было не у кого, всех убил, один остался. И бог за таковые его доблестные подвиги, высунувшись из окошка в небесах, самолично открыл кран небесного водопровода, и герой напился из внезапно забившего у него из-под ног личного источника – во как угодил своему небесному покровителю, однако. За таковое свое геройство он был избран в начальники всем народом и пробыл Судьей всего Израиля еще двадцать лет, не переставая изумлять всех своими невиданными подвигами: пришел в публичный дом и не хотел платить за услуги, а когда сутенеры заперли его в чулане, чтобы дождаться полиции, вынес двери и сбежал; своей любовнице, подкупленной его врагами, чтоб дознаться, где он прячется и откуда к ней является по ночам, врал всякую небывальщину, чтоб посмеяться над ней и похвастаться; но был настолько глуп, что этой уже обнаружившей свое коварство предательнице дал себя напоить до беспамятства, был ею на позор острижен наголо как каторжник, и предан в руки филистимлянам, жителям той обиженной им когда-то деревни своей несостоявшейся жены, ими схвачен, связан, ослеплен и прикован на цепь к столбу в зиндане во дворе двадцать лет его подстерегавших мстительных родственников того сожжённого отца невесты. Где и сгинул, по недоумию, которым этот бык всю жизнь отличался, расшатав и опрокинув на себя и столб, подпиравший свод зиндана, и осыпавшиеся вниз на него тонны земли, его похоронившей. А для прославления его геройской кончины ему приписали обрушение не только ямы, в которой его держали, но чуть не всей деревни, поскольку «и было умерших, которых умертвил Самсон при смерти своей, более, нежели сколько умертвил он в жизни своей» - можно подумать, что там рухнули нью-йоркские башни-близнецы. Врут, конечно, как всегда – как жил по-скотски, так скотиной и подох, заваленный землей в чужом подвале. Такой вот еще один еврейский герой и пример святости христианам на все времена.
Однако, как всегда, без вишенки на торте нам и в этом повествовании не обойтись, и станет ею уличение евреев в ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯХ. Читаем вместе: «И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои, то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение. И пришел Иеффай к Аммонитянам - сразиться с ними, и предал их Господь в руки его и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель -Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми. И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна. Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; Она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред Господом - и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил чрез тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам. И он совершил над нею обет свой, который дал», - то есть прирезал отец доченьку, родну кровинушку, и сжег в обоняние приятное богу своему. Ну прям никого им, евреям, не жалко ради ублажения такого же чокнутого, как они сами, садиста, их еврейского бога Маньяк-хве. Так это он по случайности дочку свою запалил – а чужаков валил без счета, и ясное дело, пленных не брал, но, как скотину, этот садист-маньяк приносил своему богу-маньяку в жертву «приятную». Знакомая, однако, повадка: холокост по-еврейски это как раз «жертва всесожжения», которой евреи предали отнюдь не себя – но весь сгоревший в огне войны мир, в числе погибших которого ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ советских граждан, о которых никто и не вспоминает. А промеж себя евреи холокостом своих погибших не кличут, но – канешно же – «героями», как Самсона и прочих своих кровожадных уродов.
Вот вам, ребятушки-христиатушки, еврейские герои навязанного вам евреями священного для вас писания. Читайте, завидуйте, поучайтесь из еврейской библии еврейской премудрости. «Приведите-ка мне, звери, ваших детушек, я сегодня их за ужином скушаю». Ну не дураки ли вы после этого, христиане? Ответьте себе сами.