Найти тему
VOLGUTOV

В пост или в Директ? Вот в чем вопрос.

😤 «Да, почему нельзя было сразу указать цену!»

Появлялась ли у вас такая мысль или может быть вы сразу переходили к делу и писали гневные комментарии под постом, когда искали одежду, обувь, аксессуар или какую-либо услугу?

В продуктовых постах часто не указывается цена за товар/услугу в тексте поста, а сообщается в Личные сообщения после запроса в комментариях. Если развернуть комментарии подобных постов, можно увидеть полотно одинаковых диалогов:

Цена? - Ответили в Личные сообщения.

🙌 Хорошо это или плохо, каждый решит сам для себя. Я предлагаю перечислить все плюсы и минусы, изучить вопрос как со стороны покупателя, так и со стороны продавца. А также буду рад вашему мнению в комментариях, возможно вы пополните список плюсов и минусов.

☝ Цена не указана в тексте поста.

Минусы (для покупателя):

- Для выяснения цены необходимо потратить свое время (написать сообщение в комментариях, потом продолжить переписку в Личных сообщениях).

- Заранее складывается ощущение, что после запроса цены в Личных сообщениях начнут «впаривать» ненужные товары или услуги.

- Отсутствует возможность быстрого сравнения товаров по цене, т.к. необходимо каждый раз делать запрос, а цена в большинстве случаев является ключевым фактором.

Минусы (для продавца):

- Необходим либо отдельный человек, либо самостоятельно быстро реагировать на запрос цены, т.к. от скорости ответа напрямую зависит вероятность покупки.

Плюсы (для покупателя):

+ Возможность подробнее познакомиться с продавцом (компанией), узнать о текущих акциях, под которую возможно попадает ваш товар/услуга.

Плюсы (для продавца):

+ Фиксирование каждого запроса для анализа актуальности товара/услуги и эффективности социальной сети как канала продаж.

+ Возможность сообщать актуальную цену на текущий момент, т.к. цена может меняться с момента публикации поста, а подписчик будет воспринимать цену как действующую.

+ Возможность выявления «страхов» клиента во время диалога в Личных сообщениях и работа с ними.

+ Скрытие цен от конкурентов, которые в свою очередь могут использовать информацию для искусственного занижения цен.

А как считаете вы, где необходимо размещать цену?