175,4K подписчиков

Страх и ненависть в Нью-Йорке 70-х годов.

645 прочитали
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать. И сравнение выйдет крайне занятным. В общем-то, Нью-Йорк 70-х годов выглядел так, что пропаганде СССР даже не надо было ничего изобретать и выдумывать.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-2

Улицы были наводнены бандами и женщинами с пониженной социальной ответственностью.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-3
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-4

Сотни бездомных и тысячи наркоманов. Эпоха хиппи окончилась.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-5
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-6

Подозреваю, трудиться в полиции в те годы было очень весело.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-7

Очень колоритно выглядели в ту пору улицы. Прям бери любую фотографию и пиши – хотели бы так жить?

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-8

Царство капитализма.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-9

Настоящий рай, да?

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-10

Как вам интерьеры? Лучше унылого советского быта? Точно?

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-11

Знаменитые бочки с горящим в них мусором. Наверняка они создавали хороший аромат и добавляли плюс пять к атмосфере.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-12

Ладно, не буду нагнетать, потому что всё это чушь. Нью-Йорк был разным. Естественно он проигрывал Москве в плане благоустройства или чистоты. Он был небезопасным, но невероятно любопытным.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-13

Люди ходили в кафе, магазины, влюблялись, женились и разводились.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-14
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-15
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-16

Искали работу, ходили на вечеринки, напивались и попросту говоря, жили.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-17
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-18
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-19

Жили по-разному. Кто-то богаче, кто-то беднее.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-20
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-21
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-22

А как вам женщины Нью-Йорка? О, они очень разные.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-23
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-24

Кто сказал, что геи это плохо? Впрочем никто и не говорит, что это хорошо.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-25

Хотя традиционные отношения мне милее.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-26

Сохра6нилось очень много колоритных снимков подземки. И главное разных! Там можно было встретить кого угодно.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-27
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-28

Ужас же, нет?

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-29

Хотя и не все вагоны были такими.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-30

Могу поспорить, но большинство этих мест вы сотни раз видели в фильмах.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-31
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-32
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-33

Это прям классический такой вид.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-34

Дети. Дети всегда прекрасны.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-35
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-36
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-37

Любопытно разглядывать и улицы. Там тоже всё выглядит разнообразно.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-38
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-39
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-40
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-41

Лица города.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-42
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-43

Очень разные типажи.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-44

Кстати не стоит забывать, что Нью-Йорк окружен пляжами. А то я нагнал тут жути в начале подборки. Далеко не только банды были в городе ж. Большинство жило обычной жизнью. С волейболом, коктейлями и мороженым.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-45
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-46

Да-да. При капитализме бывают не только наркотики и преступность. Есть место и для пикников.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-47

А главное, что там достаточно развлечений.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-48
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-49

Заинтересовало меня панно на стене. Как-то я не задумывался, что такие штуки делали и в США.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-50

Ещё пара зарисовок из суматошного города.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-51
Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-52

Ну и Билл Мюррей вам напоследок.

Так друзья, сегодня будет очень важный материал. Я смотрю, мифы о нищем СССР продолжают плодиться, ну так давайте же бросим взор на роскошный капиталистический западный рай. Для сравнения так сказать.-53

Наверняка вы видели немерено подборок старых фотографий. Как видите можно отобрать снимки исключительно с негативом или, наоборот, с позитивом. Тут всё дело в том кто, и какой манипуляцией занимается. Я могу лишь добавить к этому всему, что мир многообразен. Не верьте пропаганде из телевизора и ещё меньше верьте неучам из интернета. Мне в том числе.

Ну а на сегодня всё. Спасибо за внимание.