13 апреля 2020 года стало последним днем работы троллейбусного транспорта в столице Верхневолжья. Если учесть, что в ноябре 2018 года было прекращено движение трамваев, то Тверь стала очередным российским городом, в котором полностью прекращена эксплуатация электротранспорта.
Движение троллейбусов должно было быть закрыто еще 28 февраля 2020 года (см. статью «Тверь превращается в большую деревню... или большой город без электротранспорта»), но из-за задержек в реализации программы «Транспорт Верхневолжья» существование троллейбуса в городе продлили, но ненадолго. В последние недели перед закрытием троллейбусы выходили на единственный маршрут № 2, курсирующий от бульвара Профсоюзов до ж/д. вокзала. С 14 апреля взамен них вышли автобусы маршрута № 42 «Гипермаркет «Глобус» - железнодорожный вокзал».
При этом движение троллейбусов было прекращено внезапно. Решение о закрытии троллейбуса приняли буквально вечером в понедельник, 13 апреля, после совещания в администрации города. Работникам депо сообщили, что троллейбус больше ходить не будет. Последний тверской троллейбус модели Тролза-5275.05 «Оптима» бортовой номер 28 ушел в парк со станции Вокзал около 23.00. В депо его встречали аплодисментами и устроили прощальное мероприятие.
Основным аргументом в пользу ликвидации троллейбуса стал высокий износ контактной сети.
Полувековая эпоха троллейбусов в Твери, по всей видимости, завершена. Таким образом, электротранспорт окончательно исчез с улиц Твери.
Канал «ПАНТОГРАФ». Фото из открытого доступа сети «Интернет» (сообщество ВК «Тверской Транспорт» и сайт СТТС).
другие материалы канала по теме транспорта:
Тульский трамвай: текущее положение дел