Этот автомобиль построен на платформе Fiesta, но за счет более крупных габаритов гораздо практичнее своего донора. Правда, за это приходилось доплачивать, и немало — новый Fusion стоил дороже базового Focus — модели классом выше. После нескольких лет эксплуатации он заметно терял в цене и становился весьма привлекательным благодаря оптимальному соотношению качества, универсальности и надежности. В моторной гамме бензиновые «четверки» объемом 1, 4 л (80 л. с.) и 1, 6 л (100 л. с.), а также 1, 4-литровый турбодизель (68 л. с.). В 2005 году добавились бензиновый двигатель объемом 1, 25 л (75 л. с.) и турбодизелем 1, 6 л (90 л. с.). Коробки передач — 5-ступенчатые «механика», робот, а также 4-диапазонный автомат. Источник фото После модернизации 2006 года интерьер существенно изменился, особенно центральная консоль. Пластик передней панели стал мягче и добротнее Ford Fusion довольно просторен внутри несмотря на скромные габариты. Посадка водителя и переднего пассажира по-автобусному вертик