Найти в Дзене
АвтоХит

Ford Fusion

Этот автомобиль построен на платформе Fiesta, но за счет более крупных габаритов гораздо практичнее своего донора. Правда, за это приходилось доплачивать, и немало — новый Fusion стоил дороже базового Focus — модели классом выше. После нескольких лет эксплуатации он заметно терял в цене и становился весьма привлекательным благодаря оптимальному соотношению качества, универсальности и надежности. В моторной гамме бензиновые «четверки» объемом 1, 4 л (80 л. с.) и 1, 6 л (100 л. с.), а также 1, 4-литровый турбодизель (68 л. с.). В 2005 году добавились бензиновый двигатель объемом 1, 25 л (75 л. с.) и турбодизелем 1, 6 л (90 л. с.). Коробки передач — 5-ступенчатые «механика», робот, а также 4-диапазонный автомат. Источник фото После модернизации 2006 года интерьер существенно изменился, особенно центральная консоль. Пластик передней панели стал мягче и добротнее Ford Fusion довольно просторен внутри несмотря на скромные габариты. Посадка водителя и переднего пассажира по-автобусному вертик

Этот автомобиль построен на платформе Fiesta, но за счет более крупных габаритов гораздо практичнее своего донора. Правда, за это приходилось доплачивать, и немало — новый Fusion стоил дороже базового Focus — модели классом выше. После нескольких лет эксплуатации он заметно терял в цене и становился весьма привлекательным благодаря оптимальному соотношению качества, универсальности и надежности.

В моторной гамме бензиновые «четверки» объемом 1, 4 л (80 л. с.) и 1, 6 л (100 л. с.), а также 1, 4-литровый турбодизель (68 л. с.). В 2005 году добавились бензиновый двигатель объемом 1, 25 л (75 л. с.) и турбодизелем 1, 6 л (90 л. с.). Коробки передач — 5-ступенчатые «механика», робот, а также 4-диапазонный автомат.

Источник фото

После модернизации 2006 года интерьер существенно изменился, особенно центральная консоль. Пластик передней панели стал мягче и добротнее Ford Fusion довольно просторен внутри несмотря на скромные габариты. Посадка водителя и переднего пассажира по-автобусному вертикальная.

А сзади с комфортом усядутся еще два человека нормального телосложения, но втроем там уже тесно. Качество отделочных материалов (на дорогих версиях) не уступает Focus, правда, это касается только передней панели — остальные панели интерьера выполнены из довольно дешевого пластика.

-2

Источник фото

К подгонке деталей интерьера претензий нет. А вот звукоизоляция слабенькая. Минимальный перечень оборудования для Ford Fusion — АBS, гидроусилитель руля, водительская (на машинах из Европы — четыре) подушка безопасности. На вторичном рынке, как правило, чаще встречаются более богато оснащенные экземпляры — с электроприводом передних стекол и зеркал, противотуманками, магнитолой и кондиционером.

В эксплуатации Бензиновые двигатели надежны. Правда, из-за нашего топлива с высоким содержанием железа и смол раньше срока выходят из строя свечи зажигания, а иногда даже «подвисают» клапаны в своих направляющих, что чревато дорогостоящим ремонтом или необходимостью замены головки блока.

-3

Источник фото

В механических коробках через 3—4 года эксплуатации подтекает сальник первичного вала. Автоматическая Durashift в нагруженных режимах (длительное движение в горку, езда по пробкам) склонна к перегреву, о чем сообщит дрожь на педали тормоза. Правда, работоспособность КП полностью восстанавливается после охлаждения механизма сцепления. Коробка также чувствительна к отказам в электроцепях, и порой из-за этого даже не заводится двигатель. Зато робот отлично поддается диагностике и перенастройке модуля управления трансмиссией — калибровке сцепления.