Двигатель УМЗ 4216. Система управления Микас 10. 3. На холодном двигателе все нормально, а как прогреется начинает дергаться. Начнем с проверки зазора между ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) и шкивом. Он должен составлять 0. 5-1. 2 мм. Осмотрим свечи зажигания на наличия дефектов и нагаров. Так же нужно проверить проводку до ДНД (датчик неровной дороги) или сам датчик.
Другой вариант отсоединить от ДНД колодку и проверить работу. Если причина в ДПРВ то лучше приобрести Калужский, Костромской или BOSCH. Хотя последний будет подороже. А проверить ДПРВ можно снять колодку его и прокатиться.. Бывает если криво нарезаны зубья на шкиве коленвала такая ситуация имеет место быть. Если стоит клиновидный ремень попробуйте обработать его антистатиком.
Дело в том что при работе двигателя происходит электростатический разряд между ремнем и ДПКВ следовательно идет помеха и в итоге получаем рывки. У кого с газовым оборудованием Газель то бывает установщики плохо проложили проводку и соответственно одни плохие скрутки. Не забудем проверить топливный фильтр на наличия воды.