Вполне вероятно, что такое название книге дали только из-за того, что оно звучит хорошо и запоминается. После прочтения не могу сказать, что произведение оправдало свой заголовок.
На обложке написано: "как создавать СИЛЬНЫЙ ТЕКСТ копирайтерам, дизайнерам, журналистам, менеджерам и всем, кто пишет по работе". В этом весь смысл книги, однако она его не оправдывает. Все перечисленные и не перечисленные профессии, работа которых заключается в текстах отличаются. То, как пишет журналист - это не то же самое, как пишет, грубо говоря, офисный клерк. Сравнивать их текста - бесполезно, но авторы книги не посчитали это важным и свои советы не структурировали, отчего кажется, что каждый совет для каждой профессии.
Сами советы не всегда звучат логично и полезно - к примеру, какие-то правила офисного этикета они предлагают изменить. При этом, меняя их, они наоборот всё усложняют. Помимо этого, авторы предлагают отказаться от каких-то вводных конструкций и описания, но в журналистике описания нужны для определённых тем сюжетов или статей - это тоже нелогично.
Бывает и так, что на странице повторяется одна мысль по нескольку раз, хотя, казалось бы, книга про редактуру.
Но врать не буду, есть и полезные советы, однако их немного. Причём среди этих советов есть и очевидные, однако, спорить не буду, иногда нужно чтобы кто-то сказал что-то очевидное.
К каждому совету прилагаются примеры, и они могут занимать несколько страниц. Количество примеров может достигать пяти, а то и десяти штук. Очень утомляет читать каждый из них.
В этих примерах есть категория "как неправильно - как правильно". И авторы ни раз, делая пример "правильным", меняли полностью его смысл. Кроме того, пример увеличивался в размере. Авторы часто противоречат сами себе - говорят убирать лишнее описание, но при этом в длинных примерах описанием не брезгуют.
Творчество авторы задвигают на задний план - в первую очередь ставится ясность и понятность. То есть, литературу и большие произведения вы здесь писать не научитесь. При прочтении автор будто бы ставит вас в рамки серости и чёткости.
Но оформление книги, действительно, хорошее. Текст разбавлен яркими акцентами - где-то добавят рыжий текст, зачеркнут, подчеркнут, обведут. Но из-за этого он кажется нагроможденным, так как целые большие абзацы примеров могут быть зачёркнуты или напечатаны серым цветом (обозначение того, что не надо писать). Засчёт этой ненужности толщина книги увеличена - почти 450 страниц.
Несколько страниц в книге занимает совершенно ненужный комикс. Он нарисован неплохо, но существуют комиксы, которые дешевле, продуманнее, да ещё и выглядят куда дороже. Каждая новая "глава" комикса показывается через несколько страниц, отчего вы можете забыть, что там вообще было.
По итогу, книга не самая ужасная, но бесполезная - подойдёт далеко не каждому, а научиться правильно писать можно с практикой или с более качественными книгами.