Найти тему
Меркурий

Этому красавцу места на конвейере не нашлось

Увидим ли мы ГАЗ 2332 City Van (Городской Фургон) на наших улицах?

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Презентация данного автомобиля состоялась в 2006 году, на Московском международном автосалоне. На первый взгляд сборка фургона хороша. Дизайн тоже хорош. Добротный автомобиль получился, даже есть площадка для ноги, но, как у нас обычно бывает, в серию он не пошёл.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Лаконичный интерьер. Фургон на платформе "Волги" имел хорошие позиции и мог занять свою нишу на рынке. Просторная кабина, хотя и аскетичная, помпезность для рабочей лошадки ни к чему. Среди новшеств архаизмом были лишь задние барабанные тормоза.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Барабанные тормоза это отдельная тема. Это как проклятие, сначала советского, а потом и российского автопрома. Какую бы модель не представили в будущем, можно биться об заклад, что задние тормоза у неё будут барабанные.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Грузовой отсек был просто-песня, очень простой и вместительный. грузоподъёмностью 800 кг., или 3800 литров. Две грузовые двери могли распахиваться на изнанку. Наконец-то, пол был сделан из рифлённого алюминия. Запаска под полом.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Привод задний, это минус, с одной стороны, из-за погрузочной высоты, но с другой стороны, при езде с грузом, это плюс. Жёсткость кузова проработана основательно. ГАЗ-2332 был оснащён 137-сильным, 2,4-литровым крайслеровским двигателем с крутящий момент в 210 Нм.

Фото в свободном доступ
Фото в свободном доступ

Неудивительно, что машина, благодаря такому мотору, получилась довольно юркой и тяговитой. До сотни она разгонялась за 18 секунд, расход составлял до 10 литров. ГАЗ-2332 CityVan взял первое место в номинации "Перспектива года" на "КомТранс 2007" в Москве и заглох.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Наконец, самое главное-цена. Если ценник неадекватный, то как говорится и говорить не о чём. Унификация ГАЗ-2332 CityVan с остальной продукцией автозавода позволила зафиксировать, ориентировочную стоимость базовой модели в районе 8 тысяч долларов.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

Цена могла меняться, в зависимости от типа двигателя. Их было предусмотрено целых три. Фургон был обут в 15‑дюймовые, высокопрофильные шины-205/70R15. Кстати, кузов был изготовлен из стеклопластика.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

ГАЗ-2332 CityVan смотрится, круче некуда, даже сейчас спустя 14 лет, после премьеры. Фургон обещал стать универсальным, для повседневных нужд и отдыха, но, к сожалению, не сложилось. Поэтому, ответ на вопрос в начале статьи, может быть скорее нет чем да, а жаль.

Фото в свободном доступе
Фото в свободном доступе

* * *

Уважаемые читатели, для развития канала поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем! Подписывайтесь на канал.