Найти тему
Денис Зинин

Продвижение МЛМ: Начало.

Чтобы начать зарабатывать в сетевом бизнесе, необходимо сделать 2 вещи.

1. Выбрать компанию и зарегистрироваться в ней как партнер.
2. Выбрать свой рекламный канал и ежедневно заниматься рекламой.

Вроде бы простая истина, но сколько у нас занимает времени выбор компании, неуверенность в ее будущем и так далее. Давайте поговорим об этом в отдельной статье, а сейчас поговорим про рекламу.

Обо мне.

Здравствуй, меня зовут Денис. Я родился 1991 года, и последние 7 лет посвятил себя интернет маркетингу. Можешь со мной познакомиться поближе, подписавшись ко мне в Инстаграм https://instagram.com/zin.in

Мне чужды методы сетевиков старшего поколения, когда тебя заставляют ходить по магазинам, искать людей, предлагать продукцию, которую они даже не искали и не интересовались. Еще больше меня бесит, тревожить своих знакомых, так сказать по технике «записная книжка».

Зачем, если есть спрос. Тем более, что вы адекватный человек и выберете скорее всего компанию, у которой есть прямой спрос? Да, бывает что про компанию никто не знает, но мы поговорим про компанию Greennway.

Чтобы проверить спрос, я всегда рекомендую пользоваться бесплатным сервисом от Яндекса - wordstat.yandex.ru

Теперь впишите любую компанию, например Greenway и вы узнаете, сколько людей ищут именно по этой фразе в месяц.

-2

Мы получаем 76 514 показов в месяц, и это только по Яндексу. Есть особенность у сервиса, он показывает статистику буквально так, как вы написали, но не все пишут и ищут компанию на английском языке. Теперь напишите на русском «Гринвей», вы получите еще 402 141 запросов в месяц.

Вот еще один лайфхак. Кто-то ищет с ошибкой, по этому пишет «ГринвЭй», таких будет еще 10 371 запрос в месяц.

Итого получается: 489 026 запросов в месяц. Согласитесь, это уже о чем-то говорит. Компанию ищут, к ней возвращаются, у нее есть покупатели и партнеры.

Но это даже не весь контингент клиентов компании! Это только прямые запросы от Яндекса. Сколько из вас пришло через Google? Ведь столько устройств работает через браузер Chrome, и ищет через Google! Теперь цифру которую мы получили, умножайте смело на 2, и вы получите 978 052 запросов в месяц!

Согласитесь, цифры дают понять что с компанией можно поработать, спрос существует, рынок работает. Тот кто немного знает о маркетинге, понимает что продукт можно продавать через Инстаграм, вконтакте, фейсбук, где продажи совершают скорее импульсивно. По этому количество клиентов будет в разы больше.

Реклама Greenway

Работать буду только с теми, кто ищет компанию, оставляют заявки на консультацию, покупку продукции и хотят стать партнерами. По этому я выбираю рекламный канал Яндекс Директ и настраиваю свою первую рекламу в поисковой системе Яндекса. Реклама будет работать только в поиске, потому что там более горячие клиенты, которые ищут здесь и сейчас.

Как настраивать рекламу в Яндекс Директе, рассказывать не буду, есть очень много обучающего материала на Youtube.

Переходим к первым цифрам, которые я получил за 4 дня рекламы. Мой бюджет был небольшой - 3600 рублей. Спасибо Яндексу, который удвоил мой рекламный бюджет, и начислил мне еще 3600 рублей в подарок. Правда, за эту услугу заплатил 100 рублей, но согласитесь, удвоить свой бюджет и получить больше клиентов, очень круто. Верно?

-3

На момент написания статьи, цифры были следующие:

  • 6182 показов в поиске на Яндексе
  • 273 переходов на сайт
  • 3066 рублей расходов
  • 7 заявок с сайта

Клиенты Greenway

В первый день, я получил 2 заявки на продукцию.
В первый день, я получил 2 заявки на продукцию.

Потом пришел заявка на партнерство. Просили маркетинг-план компании Greenway на простом и понятном языке. Вот здесь мы были не подготовлены. Принимая заявки, будьте готовы к основным вопросам клиентов, чтобы быстро отвечать и предоставлять корректную информацию про бизнес.

Посмотрев маркетинговый план, который описывали люди в Youtube, меня сильно разочаровал. Потому что в видео женщина объясняет его 20 минут, слабым голосом, запинаясь и поправляя свою речь. После этого я поставил себе задачу, что в ближайшее время сделаю маркетинговый план на салфетке, чтобы было ясно и понятно, что делать, как работать, какие перспективы.

Выводы рекламной компании

Работая на 2 региона, Москва и Россия, сделал выводы что рекламироваться в Московском регионе дороже на 15-20% и сложнее. Чтобы снизить стоимость клиента, я снизил стоимость перехода клиента с рекламы на сайт до 2х рублей. Думаю что вряд ли реклама будет работать с такой ставкой, но мое было удивление, что количество показов с рекламы снизил в 2 раза, а расходы на рекламу упали в 5-6 раз.

-5

Получать клиентов по 1.18 - 1.72 рублей за переход, согласитесь рентабельно? Здесь есть свои минусы, вы заметите падение CTR% (количество показов к переходам), цифра снизится, но вы продолжите получать клиентов.

Для чего я это рассказываю

Мое жизненное кредо просит всегда делиться с окружающими людьми полезной информацией. В этой статье я рассказываю не про инструкцию по применению. У кого-то получится результат лучше или будет сильно отличаться. Но это один из рекламных каналов, который работает! Яндекс Директ надо уметь настраивать, быть готовым понести затраты и постоянно докручивать.

Существуют и бесплатные способы продвижения в сетевом бизнесе. Если вы планируете заняться бизнесом, то присоединяйтесь к наставникам от компании Greenway, учитесь получать клиентов из социальных себе и настраивать автоворонки.