Найти в Дзене
DRIVER

ТОП -5 надежных авто до 300.000 рублей

Итак, наш бюджет- 300 000 руб. Дешевле приличный автомобиль найти уже трудно, а дороже выбор становится слишком велик, ведь появляется возможность купить и новые бюджетные автомобили. Второй критерий – максимальная надёжность. В-третьих, мы искали машины с максимально недорогим обслуживанием, чтобы даже если машина сломается, это было безопасно для бюджета. Поехали! 5. Hyundai Getz. Простой и надежный, компактный и юркий. Рассматриваем версию с двигателем 1,6 на автоматической КПП. В отличие от других Hyundai в нашем рейтинге, у Getz долговечные тормозные диски, а лакокрасочное покрытие легко переносит наши «химические» зимы. Getz предъявляет к владельцу те же требования, что и другие Hyundai в нашем хит-параде: регулярная замена масла в двигателе (15 000 км) и коробке (60 000 км), своевременная замена ремня ГРМ (60 000 км), редко выхаживающие больше 50 000 км задние амортизаторы и чувствительные к качеству топлива моторы – придётся регулярно менять свечи и промывать систему впрыск
Оглавление

Итак, наш бюджет- 300 000 руб. Дешевле приличный автомобиль найти уже трудно, а дороже выбор становится слишком велик, ведь появляется возможность купить и новые бюджетные автомобили. Второй критерий – максимальная надёжность. В-третьих, мы искали машины с максимально недорогим обслуживанием, чтобы даже если машина сломается, это было безопасно для бюджета. Поехали!

5. Hyundai Getz.

Простой и надежный, компактный и юркий. Рассматриваем версию с двигателем 1,6 на автоматической КПП. В отличие от других Hyundai в нашем рейтинге, у Getz долговечные тормозные диски, а лакокрасочное покрытие легко переносит наши «химические» зимы. Getz предъявляет к владельцу те же требования, что и другие Hyundai в нашем хит-параде: регулярная замена масла в двигателе (15 000 км) и коробке (60 000 км), своевременная замена ремня ГРМ (60 000 км), редко выхаживающие больше 50 000 км задние амортизаторы и чувствительные к качеству топлива моторы – придётся регулярно менять свечи и промывать систему впрыска. Но всё это стоит не дорого, а серьёзных поломок Getz не сулит. Поэтому именно маленький Hyundai – лучший выбор за эти деньги.

4. Chevrolet Lacetti.

-2

Данная модель отличается достаточно просторным салоном с удобной посадкой и неплохим уровнем оснащения за свои деньги. У Lacetti  вполне удачные двигатели и коробки передач, причем как механические, так и автоматические.

Наиболее ходовыми моторами являются агрегаты на 1.6 и 1.8 литра, которые хорошо показали себя в наших условиях эксплуатации. Их мощности вполне достаточно для неплохой динамики как в городе, так и на трассе. Подвеска тоже заслуживает похвалы за свою выносливость и простоту в обслуживании.

3. Mazda 3.

-3

Второе поколение японской модели вполне можно взять за 300 тыс., ведь оно вышло еще десять лет назад. Наибольшим плюсом «тройки» считается надежность и технологичность. Авто обладает отличной динамикой и хорошей управляемостью, поэтому при выборе подходящего экземпляра следует обратить внимание на состояние мотора и КПП.

Дело в том, что вышеуказанные характеристики провоцируют водителей на активную езду, что может привести к усиленному износу двигателя и коробки. В целом же Mazda 3 – это отличный автомобиль с очень интересным дизайном, удобным салоном и хорошим оснащением.

2. Mitsubishi Lancer.

-4

Lancer 2008 года окажется наиболее привлекательным для тех, кто ценит как спортивное поведение, так и комбинацию технологий в салоне, не предлагаемых ни одним другим автомобилем в этой категории.Lancer хорошо собран, дизайн интерьера, материалы и уровень шума не уступают конкурентам, таким как Mazda 3 или Honda Civic.

Спортивный кузов, агрессивный взгляд, хорошая линейка двигателей от 1.5 до 2.0, неприхотливость- идеальный выбор для молодых людей.

1. Toyota Corolla.

-5

Конечно же Corolla. Кто, если не этот авто, достоин первого места?

За триста тысяч можно найти экземпляры в хорошем состоянии и со сравнительно небольшим пробегом. Хотя, для Corolla и 200 тыс. км – это не тот пробег, при котором авто уже не стоит брать. Конструкторы заложили в свое детище ресурса не менее чем на 500 тыс. км. Поэтому многие таксисты выбирают этот автомобиль. Японец с историей, простой и надежный, не подведет. Так же порадует широкий выбор кузовов и линейка двигателей.

Средняя стоимость Toyota Corolla 120 на рынке  довольно высока, однако это может обернуться и плюсом при дальнейшей перепродаже – за пару лет авто потеряет в цене не много. Агрегаты Corolla довольно просты и надежны, подвеска вынослива и недорога в обслуживании, а салон, хоть и без изысков, выполнен из качественных материалов и вполне удобен.

Уточню, что в данном рейтинге даже не рассматривал отечественные автомобили. Рейтинг составлен по моему личному опыту и наблюдениям. Надеюсь для вас статья была полезной. Если есть возражения по рейтингу пишите в комментариях, обсудим. Благодарю за внимание!