146 подписчиков

Самый "дурацкий" фильм из всех, что я видел.

1,4K прочитали

Сегодня мне вспомнился, неординарный на мой взгляд, фильм, и я хочу о нем рассказать.

Вот такими глазами я его смотрел.
Вот такими глазами я его смотрел.

Представляю вам кинокартину от компании Metro-Goldwyn-Mayer, "Улётный транспорт". Фильм выпущен в 2004-м году.

Режиссер: Джесси Терреро.

Я посмотрел этот фильм, лишь на одной эмоции: "А такое вообще бывает?".

Разве так можно снимать фильмы? - крутилось в моей голове.

Интересно до чего еще можно опуститься? - продолжало крутиться.

Пес улетающий в двигатель самолета. )))
Пес улетающий в двигатель самолета. )))

Попытаюсь объяснить.

Если я скажу вам, что фильм, полон американского юмора, то думаю почти всем станет понятно, что это комедия на "Американский лад". Их юмор отличается от нашего, мне кажется он более "грязный" и "глупый". Но я этого не скажу. Я скажу что это комедия на "Афро-американский лад". Весь фильм буквально пропитан юмором от темнокожих создателей. (Ну мне так кажется). От Американского формата, он отличается тем, что слова "грязный" и "глупый" нужно произносить в максимально преувеличенном формате... получается "грязнейшейший" и "глупейшейший".

Кадр из фильма.
Кадр из фильма.

Фильм буквально переполнен "грязными" сценами, которые вполне могут вызвать отвращение брезгливых людей. Идеи поражают своей неадекватностью. К примеру человек, который работает в туалете, непосредственно возле унитаза, и его работа заключается в том, чтобы помогать людям справлять нужду, музычку нужную поставить, или помочь своим сопереживанием. Подпрыгивающий, в стиле "хип хоп", боинг, собака влетающая в двигатель и многое другое.

"Улётный транспорт" - считается одним из худших фильмов. В нем реализованы все самые худшие стереотипы о темнокожих людях. Крайне много "туалетных" и "развратных" сцен.

И тем не менее "Улётный транспорт" удивляет. Когда я его увидел, я понял, что "И такое бывает".

Боинг с блестящими дисками, которые вращаются.
Боинг с блестящими дисками, которые вращаются.

К просмотру, "такое", рекомендовать нельзя, но я уверен, что если решитесь - удивитесь как и я.