Не исключено, что речь идет о премьере концепта, а не серийной модели. Тогда кроссовер может появиться в продаже в 2022 году.
Новый BMW X8 во внутренних документах компании обозначается кодовым названием G09 и разрабатывается на базе X7, говорят источники. Версия M, скорее всего, получит 4,4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 617 л.с., который устанавливается и на BMW X6 M. Мотор объемом 6,6 л ожидать не стоит — BMW от него отказывается ради экологичности.
Флагманский вариант M, вероятно, появится как минимум через год после появления обычного X8 — не раньше 2023 года. Он станет самой дорогой моделью BMW.
Внешний вид новой БМВ Х8
Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.
Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.
«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.
Подводя итоги
Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.