В предвкушении выхода нового Ford Bronco, чей запланированный показ этой весной был сорван, ну, в общем, глобальными событиями. Несмотря на то, что все подробности автомобиля тщательно скрываются, всё же можно поговорить о тех, возможностях, которые будет иметь Bronco. Недавно обнаруженный патент дал понять одно из качеств Bronco: он предполагает, что новый внедорожник Ford будет иметь очень сложную систему реагирования на местности и (очень) активную настройку подвески.
Патент Форда описывает сложное сопряжение аппаратного и программного обеспечения, которое по существу связывает (возможно, опционально) систему электронной регулировки подвески Bronco с настройкой мониторинга, отслеживающей движение, погоду, местность и даже какую музыку вы слушаете, чтобы определить оптимальную высоту езды и поведение подвески. Он работает как на лету, автоматически, так и по заданию водителя, через несколько явно выбираемых водителем режимов. Система, по крайней мере, на языке патентной подачи, называется режимом приостановки аномалий, и, хотя она не предназначена специально для Bronco, практически без сомнения она предназначена для любого будущего продукта Ford, не названного «Bronco».
Нет уверенности в том, что А.М.S.М. это то, как эта сложная установка будет называться, если она когда-либо официально будет запущена. Возможно, это не случайно, Форд также маркировал термин «G.O.A.T Modes», который описывается как «системы привода, состоящие из автоматических органов управления для шасси автомобиля и контроллеров трансмиссии, интегрированных как часть пассажирского транспортного средства». Хотя вы, возможно, знакомы с популярным спортивным значением G.O.A.T - «Величайшее из всех времен» - здесь вполне может быть игра слов, относящихся к настоящим козам. Козы довольно хороши в лазании и обработке суровой местности. Очевидно, что торговая марка Форда указывает на аббревиатуру, но для чего она не говорит. Возможно, это означает "идти по любой местности" или " преодолевать любую местность?"
Как бы это ни называлось в конечном итоге, звучит так, как будто система будет работать почти все время и способна изменять правильную высоту Bronco в зависимости от того, на какой поверхности он движется, предполагая, что вы находитесь на обычных дорогах или песчаных дюнах, Система будет искать способы оптимизации высоты дорожного просвета и характеристик подвески. В патенте также упоминаются особенности для бездорожья, такие как опускание только носа при подъеме на крутой уклон, чтобы дать водителю немного лучший обзор вперед, вместо того, чтобы смотреть на ветровое стекло, полное неба.
В патенте говорится, что существуют различные переменные, которые система Bronco будет использовать для определения того, в каком режиме подвеска должна быть. (эти переменные постоянно отслеживаются, передаются обратно в мозг автомобиля, и Высота поездки соответственно оптимизируется.) Переменные включают в себя тип местности, на которой находится автомобиль, интенсивность движения вокруг вас, погоду в вашем регионе, какую экономию топлива вы пытаетесь достичь и в каком режиме движения (отдельно от настроек подвески, скажем, "спорт" или "эко"), вы находитесь.
Как только автомобиль понимает свой контекст, Ford выбирает один из множества режимов подвески, описанных в патенте. У некоторых есть довольно мягкие имена и задачи, но некоторые практически выпрыгнули из патентной заявки, такие как Развлекательный режим, Музыкальный режим и Режим Сорвиголовы - нет, они не выдуманы. Развлекательный режим контролирует уникальные характеристики водителя, чтобы определить, какой из двух других режимов - «Музыка» или «Сорвиголова» - активировать. Это звучит так, но нет уверенности, что это работает, как активная подвеска в внедорожнике GLE-класса Mercedes-Benz. Цель там, кроме того, чтобы веселиться и хвастаться перед своими друзьями, якобы освобождает GLE, если он застрянет в глубоком песке или снегу, покачивая его вверх и вниз.
Сорвиголова, согласно патенту, утверждает, что «высота подвески транспортного средства может быть сопоставлена с целевой высотой подвески, так что транспортное средство может, например, двигаться на двух или трех колесах без опрокидывания». Хотя это, вероятно, не для колес или использования на дороге в целом, возможность наклона автомобиля с одной стороны может оказаться полезной для преодоления узких препятствий на бездорожье или для установки шины на валун, или даже для балансировки Bronco, если один или больше колес теряют управление, пересекая особенно вопиющую местность. Вот другие режимы подвески, перечисленные в патенте:
-Mobility ( режимы Avoidance, Traffic, Freight и City Mobility включены в Mobility)
-Avoidance (корректируется, чтобы доставить более быстрый отклик при остановке)
-Traffic (в основном комфортный режим)
-Freight (звучит как выравнивание нагрузки, при котором подвеска -учитывает тяжелый груз)
-City Mobility (настраивает автомобиль на «агрессивную» езду)
-Cooperative (сопоставляет высоту проезда с соседней машиной для облегчения перемещения груза между ними)
-Utility (режимы Office, Towing, Cradle и Rest включены в Utility)
-Office (тихий, ориентированный на комфорт режим, предназначенный для удаленной работы в автомобиле)
-Towing (оптимизирует подвеску для буксировки)
-Cradle (без шуток, «назначает низкочастотное движение транспортному средству», чтобы успокоить ребенка)
-Resting (как в офисе, это делает поездку тихой и мягкой)
-Suspension Minder (тактильные и безопасные режимы включены в Suspension Minder)
-Haptic (оповещения водителя могут быть зарегистрированы движениями, вибрациями, вызванными подвеской)
-Safety (максимизирует устойчивость подвески для безопасных маневров уклонения, аналогично «avoidance» выше)
-Driver (Novice and Expert Driver включены в Driver)
-Expert Driver (если транспортное средство определяет, что водитель более опытный, он настраивает транспортное средство соответственно)
-Novice Driver (если транспортное средство определяет водителя как неопытного, оно настраивает транспортное средство соответственно)
-Fun-to-Ride (это обеспечивает "грубую поездку" для получения удовольствия от поездки для пассажиров транспортных средств)
-Fun-to-Drive (настраивает подвеску для агрессивной езды по дороге)
-Quiet (работает в тандеме, например, с активным шумоподавлением, чтобы уменьшить шум, вызванный дорогой и / или обнаруженные вибрации транспортного средства)
-Vigilance Boosting (аналогично функции Haptic, она обнаруживает усталость водителя и может вопроизводить "жужжание" через подвеску, чтобы разбудить)
Как все это работает на практике еще неизвестно, если эти функции вообще окажутся в Bronco, но если это произойдет, думаю, каждый захочет испытать это самостоятельно, особенно режим Сорвиголовы.
Не забываем оценивать статью и делиться своим мнением как по поводу Bronco, так и статьи в целом.