Аварии и взрывы - когда автоспорт был чертовски опасным.
Нет фото самых важных моментов в гонках. Два художника из Чехии восполнили это. Их картинки такие же яркие , какими не могут быть фотографии.
Не все было лучше в прошлом - но автоспорт был определенно. Это было грубо и в машинном масле. Двигатели были установлены с помощью гаечного ключа, а не с помощью диагностического компьютера. Машины катились по склонам, водитель не мог переключиться на передачу. Без гидроусилителя руля и других наворотов, пилоты проделывали большую тяжелую работу. Но также не было смартфонов и бортовых камер.
Многие гонки вошли в историю, но нет фотографий их решающих моментов. Это нужно было изменить, считают художники из Unique & Limited из Чехии. На компьютере они создали высокодетализированную графику, которая с одной стороны выглядит более реалистично, чем современные, реальные фотографии, но с другой стороны создает странную, сказочную атмосферу.
В течение трех лет Ян Рамбузек и Петр Милерский работали в одиночестве над первыми мотивами.
Некоторые из них - драматические сцены, в которые вдыхают жизнь. У каждой картины есть своя история.
Например, 24 июля 1938 года. Когда Манфред фон Браухич загорелся на Гран При в Нюрбургринге. У его Mercedes W 154 был невероятный 400-литровый бак - но благодаря его смещению и компрессору серебряная стрела расходовала бензин так, словно у нее была дыра в баке. Во второй раз, когда его заправили, механик разбрызгивал бензин, когда Браухич завел двигатель, и из машины вырвалось пламя. Драматическая сцена: несмотря на опасность, его собственный гоночный директор вытаскивает его из горящего болида в сером мужском костюме. Помощники спешат погасить машину.
В дополнение к основным моментам гонок, Ян Рамбузек и Петр Милерски вставляют исторический, но виртуальный объект 250 GTO в текущую фотографию перекрестка, а затем помещают виртуальных зрителей в изображение в типичном для времени виде. Этот объем гоночных фотографий, никогда не сделанных, убедителен из-за одержимости деталями двух художников.
И в конце цитата Джека Брэбэма. С 1955 по 1970 год он выступал в Формуле 1. Он выиграл 14 гонок и стал чемпионом мира в 1959, 1960 и 1966 годах. Он охарактеризовал это великое время Формулы 1 словами: «Когда секс был безопасным, а гонки - чертовски опасными»
Да, ребята из Чехии здорово постарались!
Понравилось?
ПОДПИШИСЬ на канал!!! И ПОСТАВЬ лайк!!!
Дальше БОЛЬШЕ!!!
Ну а я как всегда желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!