Найти тему
AUTOJOKE

Фотографии которых никогда НЕ БЫЛО. Когда автоспорт был чертовски опасным. 9 картинок

Аварии и взрывы - когда автоспорт был чертовски опасным.

Нет фото самых важных моментов в гонках. Два художника из Чехии восполнили это. Их картинки такие же яркие , какими не могут быть фотографии.

-2

Не все было лучше в прошлом - но автоспорт был определенно. Это было грубо и в машинном масле. Двигатели были установлены с помощью гаечного ключа, а не с помощью диагностического компьютера. Машины катились по склонам, водитель не мог переключиться на передачу. Без гидроусилителя руля и других наворотов, пилоты проделывали большую тяжелую работу. Но также не было смартфонов и бортовых камер.

25 июня 1939 года. Франкошам, Бельгия. Мерседес W154.
25 июня 1939 года. Франкошам, Бельгия. Мерседес W154.

Многие гонки вошли в историю, но нет фотографий их решающих моментов. Это нужно было изменить, считают художники из Unique & Limited из Чехии. На компьютере они создали высокодетализированную графику, которая с одной стороны выглядит более реалистично, чем современные, реальные фотографии, но с другой стороны создает странную, сказочную атмосферу.

22. September 1935. Lasarte Испания
22. September 1935. Lasarte Испания

В течение трех лет Ян Рамбузек и Петр Милерский работали в одиночестве над первыми мотивами.

1928. Сера, Сицилия. Targa Florio с Bugatti 35B.
1928. Сера, Сицилия. Targa Florio с Bugatti 35B.

Некоторые из них - драматические сцены, в которые вдыхают жизнь. У каждой картины есть своя история.

24 июля 1938 года. Манфреда фон Браухича вытащили из его горящей машины.
24 июля 1938 года. Манфреда фон Браухича вытащили из его горящей машины.

Например, 24 июля 1938 года. Когда Манфред фон Браухич загорелся на Гран При в Нюрбургринге. У его Mercedes W 154 был невероятный 400-литровый бак - но благодаря его смещению и компрессору серебряная стрела расходовала бензин так, словно у нее была дыра в баке. Во второй раз, когда его заправили, механик разбрызгивал бензин, когда Браухич завел двигатель, и из машины вырвалось пламя. Драматическая сцена: несмотря на опасность, его собственный гоночный директор вытаскивает его из горящего болида в сером мужском костюме. Помощники спешат погасить машину.

12 июня 1971 года. ЛеМанс, Франция
12 июня 1971 года. ЛеМанс, Франция

В дополнение к основным моментам гонок, Ян Рамбузек и Петр Милерски вставляют исторический, но виртуальный объект 250 GTO в текущую фотографию перекрестка, а затем помещают виртуальных зрителей в изображение в типичном для времени виде. Этот объем гоночных фотографий, никогда не сделанных, убедителен из-за одержимости деталями двух художников.

7, 26 апреля 1964 года. Сицилия, Тарга Флорио. Ferrari 250 GTO.
7, 26 апреля 1964 года. Сицилия, Тарга Флорио. Ferrari 250 GTO.

И в конце цитата Джека Брэбэма. С 1955 по 1970 год он выступал в Формуле 1. Он выиграл 14 гонок и стал чемпионом мира в 1959, 1960 и 1966 годах. Он охарактеризовал это великое время Формулы 1 словами: «Когда секс был безопасным, а гонки - чертовски опасными»

30 мая 1937 года. Гонка Avus
30 мая 1937 года. Гонка Avus

Да, ребята из Чехии здорово постарались!

Понравилось?

ПОДПИШИСЬ на канал!!! И ПОСТАВЬ лайк!!!

Дальше БОЛЬШЕ!!!

Ну а я как всегда желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!