Внимание! Возможны спойлеры и, пожалуйста, забывайте ставить лайки и комментировать если статья понравилась, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.
Сегодня мы бы хотели разобрать все дополнения к игре Dragon Age: Origins, кроме различных предметов и DLC Awakening. Также похвалить или поругать каждое из них и расположить их в порядке от лучшего к худшему.
А если вы не согласны с нашим выбором, то милости просим в комментарии, где вы сможете доказать, что мы неправы.
Песнь Лелианы.
Начнем с одного из интереснейших дополнений, которое посвящено Лелиане и ее деятельности барда, а заодно шпиона. Само DLC старались сделать с уклоном в шпионские фильмы, что видно в квестах и представлении героев.
Несмотря на небольшую продолжительность и нескольких невзрачных заданий, дополнение захватывает главной историей, через которую красной нитью проходит желание мести за предательство и гибель товарищей.
Также радует концовка и раскрытие, как взаимоотношений Лелианы и Марджолайн, так и общей предыстории любимого барда. Жаль конечно, что в оригинальном сюжете было маловато подробностей, да и награды за DLC слегка имбовые (Лучший доспех для разбойника/лучника в игре).
______________________________________________________________________________________
Каменная пленница.
Еще одно из лучших дополнений, которое добавит к нам в команду Голема, причем это первая и последняя в истории женщина Гном, что вызвалась защитить свой дом.
В дополнении мы наведаемся в новую деревеньку, где найдем Голема и даже пообщаемся с "особой" кошкой. За это мы получим интересного спутника, что ненавидит птиц и не очень-то нас любит. Но со временем мы заслужим ее уважение и узнаем много нового.
Задание Шейлы западает в память, а ее боевая вариативность неплохо разбавляет группу, жаль, что навыков у нее не слишком много, да и могли бы сделать для нее отдельную специализацию.
______________________________________________________________________________________
Возвращение в Остагар.
Дополнение дающее не только возможность вернуться с места где все и началось, но и одно из самых давящих на эмоции. Поскольку истерзанное тело Короля вызывает просто волну гнева и ненависти у игроков, оставляя желание уничтожить всех порождений тьмы.
Кроме того, мы сможем узнать, как твари смогли так быстро пробраться в башню и заодно еще раз убьем Огра, что смог одолеть короля, а также найдя его броню, меч и щит.
Жаль, что тело самого Дункана мы так и не найдем, да и дополнение получилось уж слишком коротким, хотя наполненным ностальгией и эмоциями.
______________________________________________________________________________________
Големы Амгаррака.
От этого дополнения двоякое впечатление, поскольку нашей главной задачей станет просто битва с боссом, однако подано все неплохо и интересно. По-своему жутко, особенно когда читаете записи об экспериментах.
Сам же босс неплохо сделан, причем настолько неплохо, что появится во второй части, к тому же его название и сцена в конце дополнения является неплохой отсылкой на серию Mass Effect.
За прохождения на максимальной сложности дают чересчур мощную и самое главное дорогую булаву, а вот само дополнение, могли бы сделать более продолжительным. Кроме босса, еще раз была использована местность, но уже в Awakening.
______________________________________________________________________________________
Крепость Стражей.
Хорошее дополнение, которое вроде бы изначально должно было быть частью игры, но его решили сделать в виде DLC. В конечном итоге мы получаем интересную, но короткую историю о восстание Стражей и их дальнейшей гибели, а также раскроим тайны ордена и их подход к делу.
Заодно узнаем, что демоны коварны, магия крови плохая штука и найдем самого старого Стража, что ставит опыты на своих. Попутно получим или нет (выбор за вами) 2 новые способности. Ну а по завершению получим еще и качественную броню для воина/мага, двух торговцев и сундук для вещей (самая нужная вещь в игре).
Единственное, что портит впечатление так это просто смехотворная продолжительность вместе и выбор, без выбора, то есть теорема Эскобара (борьба была равна, сражались два г....а).
______________________________________________________________________________________
Охота на ведьм.
Спорное дополнение, которое предлагало продолжить историю Морриган и возможность решить ее судьбу. Однако это не особо спасало поскольку уровни не запоминаются вовсе, битва с боссом может показаться немного занудной после Архидемона, Жнеца и Драконов. Порадовать могут разве что напарники, отпускающие шуточки по поводу событий основной игры.
Второе DLC, из которого взяли босса для Dragon Age 2 части и использовали уровни для Awakening.
______________________________________________________________________________________
Хроники порождений тьмы.
DLC, которое можно охарактеризовать словами, интересная задумка, но плохое исполнение, ибо до выхода этого дополнения все ожидали увидеть любимую историю с другой стороны и возможностью возглавить Мор, дабы уничтожить Ферелден.
А на деле мы получили просто измененные события в битве за Денерим и практически все, что и так видели, с одной лишь разницей в виде защиты Архидемона и убийстве своих сопартийцев из оригинальной игры.
Данное DLC немного портит впечатление от самой игры, ибо Алистер смог собрать войско без нашей помощи.
______________________________________________________________________________________
Праздничные подарки и розыгрыши.
Данное DLC, пожалуй, является худшим в данной статье и позволяет положить болт на выстраивание взаимоотношений с напарниками, ведь вы просто сможете купить различные подарки, дабы быстро поднять их любовь к вам на 100 единиц.
К тому же в розыгрышах нет смысла, поскольку они просто понижают одобрение спутников. В общем самое худшее DLC, которое лишает шарма общения с сопартийцами.
Мы будем благодарны если вы лайкните статью, подпишетесь и поделитесь ей в соц. сетях. А также если вы можете помочь каналу в развитии. Общение и идеи в комментариях приветствуются.
Мы в /Кураторах Steam/VK
Интересные статьи:
Dragon Age: Origins, лучшая RPG Bioware.
Студия создающая самые безумные приключения.
Call of Juarez Bound in Blood, больше, лучше, веселей.