В наши дни человек поглощает тонны графической информации. Представьте пользователя, у которого цель найти наручные часы в интернете, но конкретно он не знает что хочет, при поиске пользователь открывает сразу несколько сайтов разных брендов. Первое на что он обратит внимание это на то какое впечатление у него возникает, что он чувствует глядя на эти часы. Очень важно первое касание с брендом.
Правильная упаковка бизнеса
Для того чтобы пользователь с большей вероятностью купил у вас, нужно научиться создавать правильные впечатления и чувства от вашего продукта, нужно понять из-за чего это происходит. Давайте разберемся.
Сейчас вы посмотрели на картинку, что вы увидели, что почувствовали?
Мое первое впечатление ассоциируется с чем-то эзотерическим. Создается ощущения как будто смотрят много глаз. Что-то африканское. Хочет подойти потрогать, пощупать материал.
Мозг пытается разобраться что изображено, например кто-то здесь может увидеть светильник или статуэтку. Можно разглядеть персонажа.
Разумеется впечатления зависят от жизненного опыта человека. Но это не означает что у нас не получится задать правильные эмоции.
Сравним два сайта по эмоциям
У первого сайта создается впечатление утреннего солнца падающего в окно, чувствуется тепло и легкость. Перед покупкой пользователь представляет его своим, как он спит на нем, как его ощущает.
На втором примере с точки зрения верстку текста и композиции сделано неправильно, но общая композиция передает радость и удобство использования. Первая якорная точка это человек лежащий на матрасе, мы видим как ему комфортно и насколько матрас повторяет геометрию тела.
Розовый цвет на сайте больше рассчитан на женскую аудиторию.
Подведем итоги. Создавая правильные эмоции от продукта вы повышаете шанс покупки.
За годы жизни в обществе потребления у нас в голове сформировались цветовые ассоциации, о которых дизайнеру полезно знать.
Вот самые популярные:
- Красный – опасность, страсть, волнение, энергия.
- Оранжевый – свежесть, творчество, авантюра.
- Желтый – оптимизм, задор, игривость, счастье.
- Зеленый – натуральность, природа, здоровье.
- Синий – общение, надежность, спокойствие.
- Фиолетовый – величие, духовность, таинственность.
- Коричневый – польза, честность.
- Розовый – женственность, сентиментальность, романтичность.
- Черный – утонченность, формальность, роскошь, печаль.
- Белый – чистота, простота, минимализм.
Но не нужно становиться их заложником. Когда вы создаете новый бренд, взять нетипичный цвет или стиль будет отличным маркетинговым ходом.
Подписывайтесь на канал, я стараюсь для вас!