В наши дни человек поглощает тонны графической информации. Представьте пользователя, у которого цель найти наручные часы в интернете, но конкретно он не знает что хочет, при поиске пользователь открывает сразу несколько сайтов разных брендов. Первое на что он обратит внимание это на то какое впечатление у него возникает, что он чувствует глядя на эти часы. Очень важно первое касание с брендом. Правильная упаковка бизнеса Для того чтобы пользователь с большей вероятностью купил у вас, нужно научиться создавать правильные впечатления и чувства от вашего продукта, нужно понять из-за чего это происходит. Давайте разберемся. Сейчас вы посмотрели на картинку, что вы увидели, что почувствовали? Мое первое впечатление ассоциируется с чем-то эзотерическим. Создается ощущения как будто смотрят много глаз. Что-то африканское. Хочет подойти потрогать, пощупать материал. Мозг пытается разобраться что изображено, например кто-то здесь может увидеть светильник или статуэтку. Можно разглядеть персон
Как упаковка влияет на первое впечатление о компании?
15 апреля 202015 апр 2020
32
2 мин