Найти в Дзене
Жирный писатель

Обезьянка

— Прости. Ты был отличным игроком, жаль, что мы вынуждены исключить тебя из команды.

— Но почему?!

— Ты слишком медленный.

Прошло пол года, а эти слова до сих пор отдаются набатом в моих мозгах. Медленный. Да чтоб их! Ещё три года назад я был одним из быстрейших! Киберспорт сейчас на подъёме. Приходит много новых молодых и сильных игроков, а я, стало быть, не у дел? И мой уровень теперь это средней паршивости регионалки? Или, тьфу-тьфу-тьфу, пора начинать стримить на Twitch?!

— Друг! Ну ты что. Хватит хандрить. И пить бросай. Сам знаешь, как алкоголь влияет на нервную систему. Ты с тремором собрался в профи возвращаться? Лучше мельдония попей.

- Я так точно никогда не вернусь! Придумал тут… Мельдоний! Да за него карают больше чем за нейромодуляторы.

— Но что-то же делать надо. Ты так себя в могилу загонишь.

— Ну и пусть.

— Так нельзя! И если нельзя использовать препараты, то, может, попробуешь альтернативные средства?

— Урину пить не буду!

— Да ну тебя. Я же дело предлагаю! Сигналы в мозгу они какие? Электрические! Значит, что? Их можно ускорить ещё более быстрым электричеством!

Да да. Я знаю. Друг у меня тупой. Но он единственный, кто не считал мою проблему надуманной. Мама так и вовсе обрадовалась. Типа я теперь брошу свои тупые игрушки и найду настоящую работу. На душе от этих мыслей становится тошно. Но, может, друг в чём-то и прав? Может и есть другие способы стать быстрее?

Я стал искать. Чего только не предлагал мне этот безумный мир! Уринотерапия ещё не самый жёсткий вариант. Сначала меня возненавидели все неврологи. Потом местные колдуны при моём появлении стали креститься. Составители целебных травяных сборов уже всерьёз предлагают мне шишку другую. Только не ту, о которой вы подумали! А сразу на лоб. Однажды мне посоветовали бабку, которая может нашептать. И я подумал, что она может нашептать мне что-то не то, так что я приготовил текст. Бабка его сожгла и высыпала пепел мне на голову. А я всего-то попросил увеличить АПМ в два раза! Даже не знаю о чём она подумала.

Сегодня проверка почты принесла внезапный результат. В спаме обнаружилась рассылка с приглашением к участию в экспериментальной процедуре по стимуляции работы мозга. Уж они-то меня так быстро не выдворят, я и сам им могу предложить парочку экспериментов для моего разгона.

— Добрый день! Подскажите, а вы ещё набираете добровольцев для эксперимента? — я решил не откладывать звонок в долгий ящик, тем более что звонки принимаются круглосуточно.

— Конечно! А вы собираетесь принять в нём участие? — ответил звонкий женский голос.

— Да! Но хотелось бы узнать подробнее.

— Вы можете подъехать к нам в научный институт имени Крамера и Шпренгера и получить всю необходимую информацию.

— Хорошо. Я скоро буду.

Институт произвёл на меня странное впечатление. С одной стороны, он размещался в старинном замке и обладал своим неповторимым флёром. А с другой, всё было напичкано хайтек-приблудами. Автоматические ворота, современное освещение, которое никто не маскировал, пластиковые окна, лифт. Словно всем было плевать на историю и музейную ценность. Просто помещение.

На входе меня встретила красивая девушка в коротком белом халате и проводила до кабинета нейрохирурга. С доктором мы пообщались весьма плодотворно. Он же и рассказал мне суть эксперимента. В общем, отдельные участки мозга будут подвержены внешней стимуляции с помощью электрических импульсов особой частоты. На секунду подумалось, может, мой друг и не тупой?

Ахаха! Не так уж всё и страшно! Правда? Пара дырочек в голове и я вернусь на вершину кибер Олимпа. Уже завтра все мои мучения закончатся. Так доктор обещал. В мозгу нет нервных окончаний и мне не будет больно. И они уже сто раз так делали и никто не умер. Я же не умру? Осложнений тоже не наблюдается. В худшем случае для меня просто ничего не изменится. Нейрохирург сам проходил через эту процедуру. Даже дал пощупать голову! И всё что я нашёл это парочка небольших углублений на тех местах, где сверлили череп.

Сверлить череп. Мне будут сверлить череп. Я совсем рехнулся? Что я тут делаю? Лежу в палате и жду завтрашней операции. Все анализы в норме, противопоказаний никаких. Радуйся! Так почему мне страшно? И почему вокруг меня так все носятся? Всё медсёстры как со страниц порножурнала сошли и готовы выполнить чуть ли не любое моё требование. И палата как будто я вип пациент. Вокруг всё настолько хорошо, что это уже начинает вызывать подозрения. И почему я не видел ни одного другого пациента?

В голову закралась крамольная мысль. А, может, мама права? Ну на фиг этот спорт. Буду сам игры делать! Отучусь на гейм-дизайнера, встречу хорошую девушку, будем с ней делать детей. Может, у них получится достигнуть больших высот? С такими-то генами! Но всё это точно не случиться, если завтра мне поджарят мозги. Пожалуй, я откажусь от операции. Завтра. По телефону. Из другой страны.

— А куда вы собрались? Вам положено отдыхать! Завтра важный день, — преградила выход из палаты очередная сногсшибательная красотка в халатике.

— Да я так. Воздухом подышать, — и бочком к выходу.

— С вещами?

Чёрт! Брать с собой чемодан было ошибкой. Нужно бежать! Я попытался оттолкнуть девушку и рывком выскочить из палаты, но даже не понял, как оказался на полу. В шею тут же впился укол.

— Ну-ну. Не стоит нервничать. Магистр так надеялся на вас. Не разочаруйте, — нежно сказала девушка-терминатор, глядя мне в лицо. Взгляд затуманился, и я провалился в черноту.

— Он просыпается! Крепления проверили? Если пациент сможет хоть на миллиметр дёрнуть головой я лично сниму с вас всех скальп!

Сознание медленно прояснялось. Во всём теле чувствовался жуткий дискомфорт, когда хочется потянуться, но что-то сильно этому мешает. Взгляд ещё был затуманен, но я чувствовал, что вокруг меня много людей. Они переговаривались. Когда громко, когда еле различимым шёпотом.

— Пациент зафиксирован по всем правилам. Я всё тщательно проверил. Вам не о чем переживать Магистр.

— Это мне решать о чём переживать! У нас не так много добровольных подопытных, чтобы каждого так глупо терять. Сегодня у нас будет только одна попытка. Так. Нужно просветить нашего пациента.

Прямо передо мной оказалось лицо. Мужчина. Уже немолод. Но этот взгляд… Такой добрый, мягкий. Пугающий.

— Голубчик! Ну что же вы. Не надо бояться. Будет совсем не больно! Ну, может, чуточку неприятно. Это всегда неприятно, когда пилят череп. Но ты не переживай! Не надо. У меня рука ещё крепкая. Не дрогнет. Видишь? Не дрожит, — перед глазами появилась рука с хирургической циркулярной пилой. Она не дрожала.

Но постойте! Какая пила? Должны же были только две дырки просверлить! Что происходит?! Я попытался задать свои вопросы, но раздалось только невнятное мычание. Челюсть была зафиксирована. Странный мужчина только понимающе мне улыбнулся и скрылся из поля зрения. Раздался звук работающей пилы.

Нет! Прекратите! Не надо! Я передумал! Я хочу быть медленным! Самым медленным! Только, пожалуйста! Остановитесь! Прошу. Не надо. Хватит!

Мозг разрывало от невысказанных слов. Тело слушалось, но было так плотно приковано к какой-то странной конструкции, что пошевелить я мог только пальцами. И то не всеми. Теперь я почувствовал, то под ногти больших пальцев рук и ног были вставлены иголки. Звук пилы раздался прямо над ухом. Запахло чем-то палёным и на секунду мне показалось, что я в стоматологическом кабинете.

— Ну вот! А вы боялись. Я же сказал, что будет совсем не больно! Мы же не наши предшественники. Боль только мешает, — перед глазами снова появился тот мужчина. В руках он держал странную полусферу.

Я не знаю, сколько прошло времени. Кажется, что от ужаса я ненадолго отключился. Всё уже закончилось?

— Смотри! Эта глупая кость тебе всегда только мешала, не давала почувствовать связь с тонким миром. Но не теперь! С нашей помощью ты вырвешься из оков земного существования. Потерпи ещё немного.

До сознания медленно добрёл тот факт, что в руках доктор держит кусок моего черепа. Очень весомый кусок. Зачем? Ну зачем они это делают? Что такого плохого я им сделал? И что это за бред с тонким миром? Я хотел вовсе не этого! Мама… Забери меня. Я буду хорошим мальчиком! И комп я выброшу. Пойду на завод. Сварщиком. Только пожалуйста, забери меня отсюда!

— Подключите электроды. Ток будем подавать постепенно. И следите за внутренними органами. Пациент не должен умереть раньше времени!

В смысле умереть? Сволочи! Также нельзя! Только дайте выбраться и я вас всех порешу! Гады. Ненавижу.

Больше на меня никто не обращал внимания. Теперь я замечал и других людей. Они суетились у каких-то приборов, что-то проверяли. Со мной стало что-то происходить. В глазах то темнело, то прояснялось. Я забывал, как дышать, но тут же всё возвращалось в норму. Один раз мне показалось, что остановилось сердце. А, может, не показалось. Мной овладело странное оцепенение. Всё происходящее вдруг стало каким-то неважным. Пустым. Бегают. Суетятся. А зачем?

— Увеличить подаваемое напряжение в мозжечок, изменить частоту подачи стимулирующих ударов тока. И следите за его глазами! А то в морзянку/моргалку с ним играете. Нам же нужно точно определить, когда он начнёт принимать сигнал, — раздавал указания доктор. Этот голос я теперь узнаю из тысячи.

Тысячи? Откуда тут тысячи? Почему так громко? Кто вы? И почему вы орёте? А пр.. мф.. жды.. Я мыслю? А я свои мысли мыслю? Кто приглушил свет? Как, вообще, можно в таких условиях ставить рекорды?! Я должен попасть в команду. Пятьсот АПМ! Мало. Я должен выдать тысячу! Нет. Две тысячи нажатий в минуту. Быстрее. Быстрее. Быстрее! Я король мира! Я величайший ге… рм… пний… Кто я?

— Мы больше не можем его держать! Системный сбой! Отказ внутренних органов!

— Печень отключилась. Внимание! Судороги! Где чёрт вас возьми, мышечный релаксант?!

— Есть какой-то сигнал!

— Не останавливаемся! Есть прогресс!

— Мы его теряем!

— Пациента?

— Да по фиг на него! Прогресс! Сигнал слабеет!

— Нужно увеличить напряжение.

— Он же тогда совсем сдохнет!

— Это важнее! Давайте! Ну?!

Холодно? Тепло. Холодно? Тепло. Холодно? Мама? Холодно. Очень холодно. Согрейте меня. Мам… а…

— Всё. Сигнал пропал. Но это большая победа господа. Большая! Земля — это единственный дом, который мы когда-либо знали. Но, возможно, сегодня всё изменилось. Я почти уверен, что наш эксперимент сильно продвинулся и у нас был первый подопытный, который смог настроиться на тонкий мир и уловить сигнал наших старших братьев. Может, это были ангелы, про которых так много писали наши предшественники. Может, иной биологический вид с другой планеты. Мы ещё ничего не знаем! Но первый шаг уже сделан. Аминь.

...Я вас слышу. Я всё ещё вас слышу. Холодно...