Найти в Дзене
Авто New

Ford представил совершенно новый 2020 Mustang Shelby GT500

Ford представил совершенно новый 2020 Mustang Shelby GT500 на Североамериканском международном автосалоне 2019 года в Детройте в январе. Мы узнали массу технических деталей об этом мега-мустанге, но Ford до сих пор хранит множество секретов. Это будет самый мощный форд из когда-либо сделанных Компания Ford пока не раскрывает точную выходную мощность Mustang Shelby GT500. Автопроизводитель лишь сообщил, что он будет выдавать более 700 лошадиных сил от надувного 5,2-литрового V8. Двигатель будет похож своими основными размерами с атмосферным 5.2 в Mustang Shelby GT350, но, как сказал нам главный инженер Ford Performance Карл Видманн на Детройтском автосалоне, двигатель GT500 будет иметь множество уникальных деталей, включая поперечный коленчатый вал и массивный 2,6-литровый нагнетатель Eaton. В конце января менеджер Ford Performance Джим Оуэнс сказал: "Наши инженеры фактически работают над лошадиной силой до тех пор, пока мы не получим максимальные результаты. Мы хотим сказать, что э

Ford представил совершенно новый 2020 Mustang Shelby GT500 на Североамериканском международном автосалоне 2019 года в Детройте в январе. Мы узнали массу технических деталей об этом мега-мустанге, но Ford до сих пор хранит множество секретов.

Это будет самый мощный форд из когда-либо сделанных

Компания Ford пока не раскрывает точную выходную мощность Mustang Shelby GT500. Автопроизводитель лишь сообщил, что он будет выдавать более 700 лошадиных сил от надувного 5,2-литрового V8. Двигатель будет похож своими основными размерами с атмосферным 5.2 в Mustang Shelby GT350, но, как сказал нам главный инженер Ford Performance Карл Видманн на Детройтском автосалоне, двигатель GT500 будет иметь множество уникальных деталей, включая поперечный коленчатый вал и массивный 2,6-литровый нагнетатель Eaton.

В конце января менеджер Ford Performance Джим Оуэнс сказал: "Наши инженеры фактически работают над лошадиной силой до тех пор, пока мы не получим максимальные результаты. Мы хотим сказать, что этот показатель будет больше 700. Они будут работать до самого конца, чтобы выжать из него как можно больше лошадиных сил."

Тем не менее, имея более 700 лошадиных сил, GT500 превзошел 627-сильный Ford GT-и предыдущий, 662—сильный GT500-за звание "самого мощного уличного легального Форда, когда—либо построенного."

2020 Mustang Shelby GT500
2020 Mustang Shelby GT500
Это будет дрэг-рейсер и трековая машина

Форд обещает, что спорт-кар будет разгонятся до первой сотни за 3 секунды и четверть мили (402 метра) менее чем за 11 секунд. "Что является новаторским, так это то, что это также самый быстрый Мустанг, который мы когда-либо производили ", - сказал Оуэнс в январе - это будет самый быстрый серийный Мустанг".

Он будет иметь два уровня отделки

GT500, по сути, будет выпускаться в двух вариантах, основанных на том, как Вы хотите его использовать. Базовая модель GT500 будет самой быстрой на прямом разгоне, в то время как другая версия будет оснащена «пакетом из углеродного волокна». Этот пакет включает в себя 20-дюймовые карбоновые колеса (на один дюйм больше, чем карбоновые колеса на GT350R, но не тяжелее), гигантский карбоновый спойлер в стиле GT4, и удаленные задние сиденья. Как базовая модель, автомобили будут оснащены шинами шириной 305 мм на 20-дюймовых дисках. Серийные модели получают шины Michelin Pilot Sport 4S, а автомобили с «пакетом из углеродного волокна» обуются в шины Michelin Pilot Sport Cup 2s, с рисунком протектора и составом, уникальным для GT500. По словам Оуэнса, обе модели будут очень быстрыми, но прижимная сила (и сопротивление) от двухпозиционного заднего крыла автомобиля с пакетом обработки может сделать его немного медленнее по прямой линии по сравнению с базовой моделью автомобиля.

Mustang не предлагает механическую коробку передач

Ford предполагает, что новый GT500 будет бескомпромиссной мощной и быстрой машиной. А в наше время это означает - автоматическую коробку передач. Форд отказался от 10-ступенчатого автомата, который устанавливался в младших версиях Мустанга, в пользу совершенно нового семиступенчатого автомата с двойным сцеплением, разработанного с помощью Tremec.

Новая конструкция авто

GT500 имеет новую конструкцию и новую геометрию передней части, которая напоминает базовый Mustang GT350. Но двигатель оснащен «хитрым» большим нагнетателем, что, позволило Ford установить этот гигантский 2,6-литровый нагнетатель без необходимости добавлять выпуклость капота—важную для внешнего обзора на гоночной трассе. Так была доработана подвеска, увеличена колесная колея, увеличились расширения в арках под новые широкие шины.

Но у него все еще остались старые фары от GT350

Вы заметили что-то немного старое в GT500? Это верно: у него есть фары от прошлых моделей Mustang 2015-2017 годов. Эти фары были заменены на 2018 модельный год в базовой модели Mustang и Mustang GT. Но Mustang Shelby GT350 и GT500 все еще используют старые фары. Почему? В GT500 используется углепластиковая решетка радиатора, первоначально разработанная для GT350. Этот кусок углеродного волокна уменьшает вес и увеличивает воздушный поток, но он не был совместим с передними фарами. Таким образом, в новой модели Mustang используется несколько более старая оптика.

Форд нацелился на несколько крутых конкурентов

Перед официальным открытием автомобиля в январе 2019 года шпионы поймали Ford, тестировавший GT500 против некоторых крупных конкурентов. Был замечен тестируемый GT500 в Аризоне с Camaro ZL1, который кажется очевидным конкурентом. В конце концов, Mustang GT500 предыдущего поколения и Camaro ZL1, оба с наддувом, были выпущены еще в 2012 году. Менее очевидным соперником для GT500 является Porsche 911 GT3, который тоже был замечен в парных тестах.