Найти в Дзене
Мы живем в бараке

Подвела соседку-цыганку и ткнула в мусор, выброшенный ею на обочину. Что она ответила...

Наши цыгане — не из самых плохих. Они молодые, но самое главное, что стараются жить по закону. А это не всегда так просто, как хотелось бы. К цыганам уже вполне устоявшееся отношение. Поэтому им приходится очень сложно. Если учесть, что работать они не любят - тем более. Но самое противное, они живут в доме, как в таборе — свободно. Когда у наших соседей не было своего туалета (а они отказывались ходить в общий), бабушка собирала внуков (год, три и пять возрастом) и вела их за околицу в ближайший лесок. Там они и опорожнялись, причем, далеко от дорожки не отходя. Мы (соседи) заставили их сделать себе туалет, мало того, помогли всем: материалом, лопатами, своим трудом. Теперь у них в огороде стоит туалет, правда, с нынешней весны нет двери. А все дело в том, что они ее не закрывали на крючок, и дверь туда-сюда мотыляло около года, пока она не оторвалась. Я несколько раз говорила — закрывайте дверь. Она раздражала, потому что сильно хлопала. Но их это не волновало. Теперь они ее

Наши цыгане — не из самых плохих. Они молодые, но самое главное, что стараются жить по закону.

А это не всегда так просто, как хотелось бы. К цыганам уже вполне устоявшееся отношение. Поэтому им приходится очень сложно. Если учесть, что работать они не любят - тем более.

Но самое противное, они живут в доме, как в таборе — свободно.

Когда у наших соседей не было своего туалета (а они отказывались ходить в общий), бабушка собирала внуков (год, три и пять возрастом) и вела их за околицу в ближайший лесок. Там они и опорожнялись, причем, далеко от дорожки не отходя.

Мы (соседи) заставили их сделать себе туалет, мало того, помогли всем: материалом, лопатами, своим трудом. Теперь у них в огороде стоит туалет, правда, с нынешней весны нет двери. А все дело в том, что они ее не закрывали на крючок, и дверь туда-сюда мотыляло около года, пока она не оторвалась.

Я несколько раз говорила — закрывайте дверь. Она раздражала, потому что сильно хлопала. Но их это не волновало. Теперь они ее просто ставят, когда кто-то заходит. Если учесть, что дверь их смотрит прямо на окна всех квартир — очень неприятно.

Так вот, моя соседка-цыганка боится, что яма в туалете быстро наполнится, а потому ведра со сливами (а там и от кухни, и от ночных туалетов) выливает просто на обочине дороги, которая идет прямо перед домом. Весной всё вытаяло, и я предложила ей убрать остатки мусора и моченой туалетной бумаги, которую они бросают прямо в ведро.

Она в очередной раз огрызнулась и говорит: «Я всегда ведро выливаю в туалет, а кто это сделал — не знаю. Может быть кто-то из вас, соседей хочет меня опозорить».

Было бы легко намекнуть на меня, но, к их сожалению, у меня в доме есть унитаз, и все сливается в яму.

Я и говорю: «Ты хочешь сказать, что кто-то с полными ведрами моченой туалетной бумаги специально идет к твоим дверям, чтобы там все вылить?».

А она так засмущалась… Помните в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», героиня Натальи Крачковской, когда ее спрашивают о двух мужьях, говорит: «Получается два...» Вот так же моя соседка сказала: «Получается, да»….

Прошла неделя, я так и не могу заставить соседку убрать за собой свое… Мне-то все равно, а вот ее дети очень скоро начнут как обычно везде совать свой маленький носик. И как она не понимает, что ее помои прежде всего скажутся на ее же собственных детях?