Найти в Дзене
Типичный автомеханик

5 пунктов самостоятельной проверки АКПП при покупке Б/У автомобиля

Сейчас стало модно заказывать услугу автоподбора и особо не беспокоится в выборе автомобиля, полностью полагаясь на экспертов. Вот только те самые эксперты не всегда могут дать гарантии на выбранный автомобиль, и недобросовестные подборщики могут не ответственно отнестись к осмотру. В частности, к проверке такого дорогостоящего узла , как коробка автомат. Поэтому в любом вопросе следует полагаться только на себя. И все нюансы осмотра и выбора знать наперёд.
Поэтому сегодня мы перечислим несколько советов для проверки Акпп своими силами. 1. Как и при полноценном осмотре всего автомобиля, начните с оценки самого владельца авто. Ведь ответственный и педантичный владелец обязательно будет следить за сроками обслуживания, сохранять все чеки, и помнить, что делалось с авто. Обязательно спросите его об этом .
А уж если он не помнит , может и не такой он пунктуальный и ответственный ? Так стоит ли у такого покупать...
2. Одним из самых важных факторов правильной работы исправной АКПП ,

Сейчас стало модно заказывать услугу автоподбора и особо не беспокоится в выборе автомобиля, полностью полагаясь на экспертов. Вот только те самые эксперты не всегда могут дать гарантии на выбранный автомобиль, и недобросовестные подборщики могут не ответственно отнестись к осмотру. В частности, к проверке такого дорогостоящего узла , как коробка автомат. Поэтому в любом вопросе следует полагаться только на себя. И все нюансы осмотра и выбора знать наперёд.
Поэтому сегодня мы перечислим несколько советов для проверки Акпп своими силами.

1. Как и при полноценном осмотре всего автомобиля, начните с оценки самого владельца авто. Ведь ответственный и педантичный владелец обязательно будет следить за сроками обслуживания, сохранять все чеки, и помнить, что делалось с авто. Обязательно спросите его об этом .
А уж если он не помнит , может и не такой он пунктуальный и ответственный ? Так стоит ли у такого покупать...

2. Одним из самых важных факторов правильной работы исправной АКПП , это её плавность переключения, в прогретом состоянии. И плавные переключения вверх и вниз по передачам должны быть в любых режимах эксплуатации, будь это динамичное педалирование или размеренная езда.

-2

Вот только чтобы основательно прогреть масло в коробке, требуется покататься от 30 минут. Нет такой возможности ? Значит покупаете на свой страх и риск!

3. При тестировании коробки на ходу, обязательно сымитируйте режим движения в пробках и при обгонах. В первом случае , не должно быть никаких проседаний и скачков оборотов при остановке, и уж тем более "тычков". В случае же обгона, не должно быть запинки при резком ускорении и резкого удара.

-3

4. Достаньте щуп из коробки, оцените запах и вид масла. Масло не должно пахнуть горелым, и уж тем более сильно темным. Ниже будут фотографии нового и старого, уже давно отработавшего масла.

-4
-5

5. Ну и пожалуй самый главный лайфхак для проверки. Но придётся съездить в автосервис. Большинство систем диагностики Автоматических передач , имею счетчик , название которого звучит примерно как "Количество циклов прогрева после крайнего сброса ошибок" . Соответственно , если этот параметр будет равен к примеру от 1 до 10 , значит владелец недавно стирал все ошибки, которые возможно вылазят в процессе чуть более длительной эксплуатации, чем 10 запусков автомобиля. Если больше 100 циклов прогрева, то с уверенностью можно сказать, что специально ошибки никто не стирал.

В "лаунче" это выглядит так.
В "лаунче" это выглядит так.

На этом всё. Дорогие читатели, проявите активность , поделитесь данной записью с друзьями, поставите лайк и оставите комментарий, выход следующей статьи не заставит себя долго ждать.

Также, в нашей группе - VAG TEHNOLOGY , Вы можете найти для себя много других полезных фактов про концерн VAG