Найти в Дзене
Авто Вести

Обзор Nissan Frontier Pro-4X 2020 года

Вердикт: Nissan поместил сердце совершенно новой 2021 Frontier в кузов 2020 года, создав непревзойденное сочетание дизайна пуленепробиваемого старого японского пикапа с полностью современной трансмиссией. По сравнению с конкурентами: доступная в кратчайшие сроки Frontier 2020 года все еще значительно уступает более современным средним по размеру пикапам, таким как Ford Ranger, Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma, с точки зрения бортовых технологий, но она все равно дает им надежную поддержку в плане способностей. Если вы заботитесь больше о хорошей стоимости, компактных размерах и проверенном оборудовании, чем о новой интересной технологии, Frontier все еще стоит рассмотреть. Прежде всего, не слишком волнуйтесь - это не совсем новый Nissan Frontier 2021 года, которого мы ждали годами. По крайней мере, это еще не все. Однако это является его частью, так как Nissan решил отправить почтенного старого Frontier на один последний год, используя бьющееся сердце будущей модели следующего поколе
 Nissan Frontier Pro-4X
Nissan Frontier Pro-4X

Вердикт: Nissan поместил сердце совершенно новой 2021 Frontier в кузов 2020 года, создав непревзойденное сочетание дизайна пуленепробиваемого старого японского пикапа с полностью современной трансмиссией.

По сравнению с конкурентами: доступная в кратчайшие сроки Frontier 2020 года все еще значительно уступает более современным средним по размеру пикапам, таким как Ford Ranger, Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma, с точки зрения бортовых технологий, но она все равно дает им надежную поддержку в плане способностей. Если вы заботитесь больше о хорошей стоимости, компактных размерах и проверенном оборудовании, чем о новой интересной технологии, Frontier все еще стоит рассмотреть.

Прежде всего, не слишком волнуйтесь - это не совсем новый Nissan Frontier 2021 года, которого мы ждали годами. По крайней мере, это еще не все. Однако это является его частью, так как Nissan решил отправить почтенного старого Frontier на один последний год, используя бьющееся сердце будущей модели следующего поколения. Да, Nissan включил двигатель и трансмиссию модели 21 года в модель 20 и предоставляет ее в стандартной комплектации в течение продолжительного времени, однако компания решает запустить производственные линии в этом году, прежде чем перейти на модель 21 года. Это означает, что новый мощный 3,8-литровый V-6 заменяет старую 4,0-литровую мельницу, а трансмиссия развивает еще четыре передачи до девяти скоростей вперед. Но может ли пересадка сердца в старом теле иметь большое значение для старой рабочей лошади? Оказывается, это возможно.

Frontier 2019 года (и все предыдущие, начиная с последней модернизации грузовика в 2005 модельном году) имели два двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый и дополнительный 4-литровый V-6. В 2020 году больше не будет ни четырехцилиндровой, ни пятиступенчатой механической коробки передач, а V-6 будет значительно переработан. Сейчас это 3,8-литровый двигатель V-6, вырабатывающий изрядную мощность в 310 лошадиных сил и крутящий момент в 281 фунт-фут. Это 49-сильный удар по сравнению со старым 4,0-литровым V-6, и он сопровождается новой девятиступенчатой коробкой передач, которая была поднята прямо из нового полноразмерного грузовика Nissan Titan 2020 года (хотя и с различными передачами и настройкой).

Nissan говорит, что это новая трансмиссия от грядущего совершенно нового, полностью переработанного пикапа 2021 Frontier, который мы увидим где-то в конце 2020 года, но разработка двигателя опередила разработку грузовика, поэтому Nissan решил добавить его в грузовик старого стиля. Это не редкость для японских автопроизводителей - Toyota и Mazda уже делали это раньше, в течение года внедряя новую трансмиссию в старую модель, чтобы дать ей преимущество в реальных испытаниях и надежности.

В отличие от старого Frontier, новый двигатель Frontier активируется нажатием кнопки вместо поворотного ключа. Он загорается, а затем успокаивается и становится более гладким, более тихим и изысканным, чем предыдущий двигатель. Вставьте пластиковый переключатель в дисковод, и вы получите значительно лучшее ускорение и мощность. Новая трансмиссия дает Frontier некоторую скорость, чем уходящий 4,0-литровый и пятиступенчатый автомат.

В «Титане» в сочетании с большим 5,6-литровым V-8 этого грузовика трансмиссия безупречна и прекрасно сочетается. Здесь, однако, не все хорошо - поведение трансмиссии на более низких передачах является несовершенным. Прибегая к остановке, он слишком охотно переключается на пониженную передачу, понижая скорость, которая может потребоваться для плавности движения. Это позволяет совершить ускорение при повторном включении питания, но это не плавный переход. Начиная с остановки также отображается более грубое переключение, поскольку оно быстро проходит через нижние передачи к более высоким.

Теперь, когда он выходит за пределы 3-й передачи, все значительно сглаживается. Это превращает Frontier в чемпиона по шоссе, когда грузовик движется со скоростью чуть менее 2000 оборотов в минуту при 75 милях в час и делает это в вновь обретенной тишине, которая удивительно спокойна. Понижение скорости происходит быстро. Трансмиссия в предыдущем грузовике была наивысшей точкой, несмотря на пятиступенчатый автомобиль, а новый сохраняет за собой определенную выгоду.

Где выгода экономии топлива?
Nissan говорит, что экономия топлива новой трансмиссии в нынешнем грузовике значительно лучше, с 3,8-литровым V-6, опережая даже старый 2,5-литровый четырехцилиндровый по эффективности. (EPA не опубликовало оценки пробега Frontier 2020 года на момент публикации.) Nissan ожидает, что новая комбинация трансмиссии будет оценена в 18/24/20 миль на галлон город / шоссе / вместе и 17/23/19 миль на галлон для моделей 4х4. Для сравнения, лучшее, что вы могли сделать со старым четырехцилиндровым двигателем, - это привод на задние колеса с механической коробкой передач, что принесло бы вам официальный рейтинг EPA 19/23/21 миль на галлон сравнивая это со старой моделью с четырьмя цилиндрами автоматической коробки передач, которая получила 17/22/19 миль на галлон, действительно дает новому V-6 преимущество.

Более подходящее сравнение - V-6 с V-6 - и новый действительно затмевает старый, по крайней мере, с точки зрения ожидаемых официальных рейтингов. Лучшее, что мог сделать старый V-6, было в модели с автоматической коробкой передач с задним приводом, где он был оценен в 16/23/19 миль на галлон, в то время как автомат с полным приводом пришел в 15/21/17 столько-то миль на галлон. Ожидается, что новый V-6 превзойдет эти цифры в среднем примерно на 2 мили на галлон по всем направлениям, но наши собственные тесты не показали никакого улучшения вообще, и фактически оказались хуже, чем V-6 4 × 4 Pro.

Эта модель получила наблюдаемое 18,1 миль на галлон на нашей 165-мильной тестовой петле в рамках нашего конкурса PickupTrucks.com Midsize Pickup 2016 года, но мое повторение этой точной петли в модели 2020 года вернуло наблюдаемый 17,5 миль на галлон, ниже ожидаемого рейтинга и меньше чем предыдущий грузовик смог справиться. Для сравнения, другие среднегабаритные грузовики, как правило, побеждают Frontier - Ford Ranger 4 × 4 2020 года выпуска с 20/24/22 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач с 10 скоростями, а Chevy Colorado 2020 года вырабатывает 17 / 24/19 миль на галлон с его 3,6-литровым V-6 и восьмиступенчатой автоматической (с дополнительным турбодизелем с четырьмя цилиндрами, получающим колоссальные 19/28/22 миль на галлон), и Toyota Tacoma 2020 года даже побил его с 18/22/20 миль на галлон и его древний 3,5-литровый V-6 и шестиступенчатый автомат. К чести Nissan, он все еще имеет дело со старым дизайном, и усовершенствования трансмиссии могут сделать только очень многое - инженеры компании обещают дальнейшие улучшения экономии топлива с моделью 2021 благодаря использованию легких материалов и лучшей аэродинамике, таким образом, заключительное слово в этом еще не было написано.

Внутри, как всегда
Таким образом, опыт вождения в основном улучшается, но интерьер остается таким же, каким он был последние 15 лет. Датчики имеют оранжевую подсветку на белом фоне и их трудно читать в дневное время. Интерьер прост, пластичен и прост - но, честно говоря, он не сильно отличается от других грузовиков среднего размера, таких как Chevrolet или Ford с точки зрения общего качества материалов. Только Jeep создает действительно качественный интерьер в среднем грузовике со стильной кабиной Gladiator на базе Wrangler, но за это вы заплатили целое состояние.

Как и прежде, Frontier предлагается в двух размерах: расширенная King Cab и полная четырехдверная кабина. Но Nissan немного упростила предложения: King Cab можно заказать с задним или полным приводом в комплектациях S и SV, с длинным фургоном. Кабина экипажа предлагается с задним или полным приводом в S, короткой колесной базе SV (стандартный фургон), длинной колесной базе SV (длинный фургон) и внедорожной отделке Pro-4X (только стандартный фургон 4 × 4). Кожаная ручка переключения передач, наклонная рулевая колонка (но не телескопическая), а также электрические стеклоподъемники и замки являются новыми стандартными для всех моделей.

Интерьер более удобен, чем вы думаете, но он плотно прилегает к спинке для ног в кабине экипажа Pro-4X. Рулевое колесо - коренастое и простое дело, и все внутреннее освещение с оранжевой подсветкой и оранжевые ЖК-панели действительно возвращают Nissans вчерашнего дня, но во всем этом есть определенная привлекательность старой школы. И теперь может быть названа «классической» с точки зрения ее дизайна, доказательство того, что если вы просто оставляете что-то достаточно долго, это становится желательным с точки зрения фактора ностальгии. Похоже, что он работает - Nissan почти не трогал грузовик за 15 лет, и он по-прежнему продает десятки тысяч единиц в год, в основном благодаря своей пуленепробиваемой репутации, проверенным компонентам и доступным ценам.

Новая технология? Больше не похоже на технику
С одной стороны, очень мало технологий, которые мы ожидаем от современных автомобилей в Frontier 2020 года: мультимедийный экран крошечный по сегодняшним меркам, всего 5,8 дюйма, и хотя он оснащен навигационной системой, он не имеет Apple CarPlay или Android Auto. Нет автоматического круиз-контроля, нет системы предупреждения о переднем столкновении, нет помощи по удержанию полосы движения, предупреждения о слепых зонах и т. д.

С другой стороны, очень мало что отвлекает вас от задачи управлять грузовиком. Вы не играете с приложениями, не играете с Waze, не находите плейлист Spotify и не пытаетесь выяснить функцию удержания расстояния в автоматическом круиз-контроле, потому что ничего этого здесь нет. Для безопасности у вас есть подушки безопасности. Для навигации у вас есть родная система. Это освежает - ничто не заглушает вас, когда вы меняете полосу движения без сигналов, ничто не вспыхивает на вас, если вы недостаточно агрессивно тормозите, когда перед вами остановилось движение. Это только ты за рулем грузовика. Это прекрасно.

Все еще хорошая ценность?
Честно говоря, мы не знаем, но мы подозреваем, что это хорошая ценность. На момент написания этой статьи цены на модель 2020 года не были объявлены, и, фактически, прибытие дилеров также под вопросом, поскольку фабрика, на которой производится Frontier, в настоящее время закрыта из-за пандемии COVID-19. Но, как только компания возобновит производство, переход производства на Frontier 2020 станет приоритетом, сообщили в компании Nissan. До тех пор мы просто должны предположить, что цены не будут сильно отличаться от моделей 2019 с V-6. Стартовая цена V-6 SV King Cab 4 × 2 2019 года составляет 27 015 долларов США. Но по-прежнему будет доступна версия S для 2020 года с этим стандартным двигателем V-6, поэтому начальная цена для модели 2020 года почти наверняка будет ниже этой.

Новый Frontier 2020 дает нам многообещающий взгляд на то, что будет в 2021 году, но все же дает веские основания покупать его, а не ждать абсолютно новой модели. Для любителей японских грузовиков старой школы он станет последним в своем роде. Возможность получить этот старый японский дизайн грузовика с полностью обновленной трансмиссией и немного лучшей экономией топлива представляет собой действительно интригующий пакет.

Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

До скорых встреч!

Nissan
234,5 тыс интересуются