Найти тему
Office NEXT

ABD architects: продуктивный день начинается с утра

Почти все офисные сотрудники, и архитекторы в том числе, сейчас перешли на работу из дома. О том, как удаленно работают в архитектурном бюро ABD architects, рассказали Борис Левянт, генеральный директор бюро, и Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров.

Переход на удаленную работу произошел довольно постепенно. Надо отметить, что до событий последнего месяца такой постоянной практики в работе бюро не было. 13 марта штатный системный администратор написал подробную инструкцию для сотрудников по удаленному подключению к серверу, а через неделю уже 50% сотрудников работали из дома.

-2
Борис Левянт, генеральный директор ABD architects: " В условиях вирусной эпидемии работа нашей компании, естественно, изменилась. Большинство сотрудников работают сейчас удаленно. Это потребовало каких-то усилий, но в целом все получается. Эффективность удаленной работы пока еще сложно полностью оценить, но, я думаю, в течение месяца это станет ясно. Строительство объектов и авторский надзор продолжаются, есть только вопросы в пропусках и прочей бюрократии. Разработка РД и разделов П идет в обычном режиме, совещания проходят по Skype или в специализированных чатах".
Борис Левянт
Борис Левянт

Используемые технологии – это VPN-соединения по двум различным вариантам. Это либо технология – RDP – удаленный рабочий стол, либо сетевое подключение к серверу. И в том и другом случае вся информация хранится на сервере. Помимо этого, сотрудники могут забрать рабочий компьютер домой, если они считают это необходимым. Кто-то забрал себе второй монитор, кто-то даже увез удобное кресло. Главное, чтобы работать было комфортно и удобно. Отдельно отлаживали работу с рендер-сервером для 3D-визуализаторов, которые работают в штате.

Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров: " Есть очевидный факт: нам точно важно видеть друг друга, встречаться, общаться, разговаривать, смотреть в глаза. Всего этого уже не хватает и страшно подумать, что будет через несколько недель. Забавно было увидеть возвращение в офис сотрудников после вынужденного карантина: они первыми поспешили вернуться в офис. Сейчас пока рано подводить итоги и сложно оценить качество и эффективность удаленной работы. Я думаю, мы где-то точно потеряем. Видно, что коммуникации усложнены, и скорость реакции часто замедлена. Не хватает офисной инфраструктуры (второй монитор, плоттер, принтер, образцы материалов). И конечно, затруднен процесс подготовки оригиналов первичных бухгалтерских документов. Попробуем оценить плюсы такого формата работы чуть позже".
Денис Кувшинников
Денис Кувшинников

Полный текст интервью можно прочитать на сайте Officenext.

Вы также можете поделиться с коллегами опытом вашей компании по противодействию объявленной пандемии COVID-19, отправив нам письмо на mila@officenext.ru. Мы подготовим отдельную публикацию по вашему кейсу.