Найти тему
Билет в Интернет

Как правильное оформить письмо для рассылки?

6 обязательных шагов для профессионала.

Когда вы отправляете письмо потенциальному покупателю, важно(!), Ваше письмо должно смотреться профессионально.

6 обязательных шагов для профессионала.
6 обязательных шагов для профессионала.
Шаг первый. Логотип.
Шаг первый. Логотип.

Установи свое лого в самой верхней части письма. Это первое что видят получатели при открытии email. Добавление логотипа в каждом письме помогает повысить узнаваемость бренда на рынке.

Загрузи свое ЛОГО в базу картинок на сервесе рассылок. Это позволит тебе быстро загрузить его, при необходимости, в любой шаблон.

Шаг второй. Цвет.
Шаг второй. Цвет.

Цвета письма должны совпадать с цветами на твоем сайте. Пользователь быстро воспринимает и идентифицирует бренд. Не нужно угадывать, какой цвет совпадает с твоим брендом. Для этого есть специальные программы. такие как: Color Cop для Windows и Classic Color Meter для Mac.

http://colorcop.net/

https://apps.apple.com/us/app/classic-color-meter/id451640037?mt=12

С помощью программы возможно получит RGB или Hex код с вашего логотипа или сайта.

Шаг третий. Шрифт.
Шаг третий. Шрифт.

При выборе шрифтов для вашего письма следуй простому правилу "Чем проще, тем лучше". При использование большого количества шрифтов, письмо становится "нечитаемым" отвлекает получателя от сообщения.

Используй один или два шрифта для всех своих каналов передачи информации. Например, можно использовать шрифт с твоего сайта или блога для будущей рассылки писем.

Шаг четвертый. Картинки.
Шаг четвертый. Картинки.

Добавь картинки к письму. Они должны быть "цепляющие глаз" читателя. Хорошие картинки помогают повысить уровень внимания читателя. Добавляй фото, которые помогут твоему читателю понять, полюбить и доверять твоему продукту.

Фотографии обычно можно загруть на сервер для рассылки и быстро применять их в шаблоне для рассылки. Можно использовать картинки из своих социальных сетей.

Шаг пятый. Ссылки.
Шаг пятый. Ссылки.

Вдохновляй своих читателей выходить за рамки письма. Добавляй ссылки и "призыв к действию" в виде кнопки. Ссылки должны приводить покупателя на сайт, лендинг страницы, регистарционные формы, формы подписок или онлайн магазин. читатели могут перейти на страницы твоих социальных сетей и познакомиться ближе с твоим продуктом.

Обычно на платформе по рассылкам есть возможность добавлять кнопки социальных сетей, такие как Facebook, Instagram, Vkontakte.

Шаг шестой. Голос.
Шаг шестой. Голос.

Эта часть требует некого постоянства. Если вы продолжате рассылать email на постоянной основе, то ты должен задуматься о "голосе" и персонализации email письма. Бренд - это не только как выглядит твое письмо, но и тон, манера подачи сообщения.

Посмотри на свои последние письма, "голос" отражает глубину вашего продукта или услуги? Подача письма похожа именно на тебя или на одного из твоих конкурентов. найти свой "голос" помогает отличаться от конкурентов и быть ближе к свои покупателям.

Пример №1
Пример №1
Пример №2
Пример №2
Пример №3
Пример №3
Пример №4
Пример №4
Пример №5
Пример №5

И в заключении, что ты можешь сделать сегодня?

Если ты еще не используешь рассылку, первый шаг - это зарегистрироваться на сервере для рассылок. Обычно это бесплатно один месяц или два.

Какие самые популярные сервисы для рассылок? Можешь посмотреть в одном из наших видео про email маркетинг.

Если ты уже используешь сервер для рассылки, посмотри на свое последнее письмо, вероятно ты сможешь использовать что-то из этих советов.

Один раз созданный шаблон, позволит использовать его в дальнейших рассылках.

Берегите себя и хорошего вечера!

Ваш "Билет в интернет".

-13