Рамка АИ, Нью-Йоркский стартап, который использует искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы помочь компаниям лучше понять своих клиентов по нескольким каналам, объявил о серии 6,3 миллиона долларов инвестиций сегодня.
Предприятия G20 и вложению вел вместе раунда. Билл Виберга, соучредитель и партнер в G20, присоединится к борту рамы в соответствии с условиями сделки. Общая подняли с более ранней круглой семян составляет более 10 миллионов долларов, по данным компании.
“Фрейм-это в основном системы раннего предупреждения и инструмент непрерывного мониторинга за Ваш голос клиента”, генеральный директор рамы и соучредитель Джордж Дэвис сказал TechCrunch. Что это означает, на практике, это инструмент, который подключается к средство программирования справочного бюро, позвоните оснастки-центра, CRM-систем и где-нибудь еще в компании, которая общается с клиентом.
“Тогда мы используем понимание естественного языка, чтобы вытащить новые темы и в основном статистические и сегмент уровнях, с тем чтобы руководители опыт, клиент сможет уделить первоочередное внимание принятию мер, чтобы улучшить свои отношения”, - объяснил Дэвис.
Он считает, что опыт клиентов лидеры просят сделать больше с точки зрения общения с клиентами на еще более каналы и переваривая, что в полезную информацию для остальной части их компании, чтобы быть отзывчивым к потребностям клиента, и он говорит, что есть не так много инструментов, чтобы помочь с этой конкретной стороны заказчика возникли проблемы.
“Мы не думаем, что у них есть правильные инструменты, чтобы сделать что-либо слушать в первую очередь или анализа. Мы пытаемся сделать возможным для них, чтобы услышать своих клиентов везде, где они уже с ними разговаривал, а затем работать с этой информацией”, - сказал он.
Он говорит, что они работают вместе с платформами данных клиента (ПВН), как сегмента, поддержки Salesforce 360 и Adobe ЦДП в режиме реального времени. “Мы можем принять голосовой информации заказчик от всех этих неструктурированных источников, все эти природные источники язык и превратить его в моменты, которые могут быть интегрированы в одно из этих структурированных платформ данных”.
Дэвис признает, что его компания получает эти деньги в центре здоровья и экономического кризиса, и он надеется, что такой инструмент, как его, который может помочь держать руку на пульсе клиента по нескольким каналам может помочь компаниям добиться успеха в то время, когда управляемый данными подход к клиенту опыт является более важным, чем когда-либо.
Он говорит, что продолжая прокат через это и строит свою компанию, он может способствовать перезагрузки экономической системы, даже если в некоторых малых образом.
“Это мрачное время, но у меня есть большая уверенность в Нью-Йорке и в стране, в опыт сообщества поддержки и в способность мира, чтобы оправиться от этого сильный. Я думаю, что это на самом деле создано большое солидарности, что мы собираемся найти много новых возможностей, и мы собираемся продолжать строить кадр, как быстро, как мы можем.”