Найти тему

Как доверие влияет на продажи?

Недавно попалось на глаза одно видео, где пранкер раздает людям деньги на улице. Интересный факт в том, что все крутили пальцем у виска и шарахались его. Деньги никто не брал. Ну может 1 из 100. Я подумал, а почему же так происходит?

Оказывается всё дело в доверии! А точнее в его отсутствии.

Какой-то чувак раздает деньги на улице незнакомым людям... Мало ли что у него на уме или что он хочет взамен. По-любому развод какой-то.

А теперь представьте картину, что вместо денег вы что-то продаете незнакомым людям. На улице или через интернет. Не важно. Какой будет результат? Не лучше чем у того пранкера. А всё по той же причине – нет доверия.

Без доверия выстраивать продажи становится всё сложнее. Больше предложений на рынке. Реклама повсюду. Как не ошибиться и выбрать то, что нужно?

А получается, что по принципу доверяю или нет. Только потом уже УТП, характеристики и т.д.

Замечали, как создается доверие? Я тут набросал 4 основных фактора.

➕ЛИЧНОСТЬ. Это ни для кого не новость, что бренды привязанные к личности более успешные. Сила личного бренда работает на 100%.

➕ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В ОБЩЕНИИ. Шаблонные фразы, типо – «Здравствуйте, у нас самое лучшее качество, мы предоставляем гарантию» и т.д. остались в прошлом. Тот, кто сделает предложение более уникальным под своего клиента победит.

➕ОТКРЫТОСТЬ. Рассказать, что происходит внутри компании. Почему принимаются те или иные решения. В общем раскрываем свои секреты. Это подкупает.

➕СВОЯ ТУСОВКА. Объединение людей по интересам под одним брендом – это мощь. Тот, кто это сделал молодец. Тут создается не просто доверие, тут рождаются фанаты бренда.

Я думаю, в будущем доверие будут измерять также, как сейчас конверсию, например. А тот кто начал инвестировать в это сейчас, в будущем будет снимать сливки💵💵

Если было полезно, дайте знать лайком или комментом👍👎