Недавно попалось на глаза одно видео, где пранкер раздает людям деньги на улице. Интересный факт в том, что все крутили пальцем у виска и шарахались его. Деньги никто не брал. Ну может 1 из 100. Я подумал, а почему же так происходит?
Оказывается всё дело в доверии! А точнее в его отсутствии.
Какой-то чувак раздает деньги на улице незнакомым людям... Мало ли что у него на уме или что он хочет взамен. По-любому развод какой-то.
А теперь представьте картину, что вместо денег вы что-то продаете незнакомым людям. На улице или через интернет. Не важно. Какой будет результат? Не лучше чем у того пранкера. А всё по той же причине – нет доверия.
Без доверия выстраивать продажи становится всё сложнее. Больше предложений на рынке. Реклама повсюду. Как не ошибиться и выбрать то, что нужно?
А получается, что по принципу доверяю или нет. Только потом уже УТП, характеристики и т.д.
Замечали, как создается доверие? Я тут набросал 4 основных фактора.
➕ЛИЧНОСТЬ. Это ни для кого не новость, что бренды привязанные к личности более успешные. Сила личного бренда работает на 100%.
➕ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В ОБЩЕНИИ. Шаблонные фразы, типо – «Здравствуйте, у нас самое лучшее качество, мы предоставляем гарантию» и т.д. остались в прошлом. Тот, кто сделает предложение более уникальным под своего клиента победит.
➕ОТКРЫТОСТЬ. Рассказать, что происходит внутри компании. Почему принимаются те или иные решения. В общем раскрываем свои секреты. Это подкупает.
➕СВОЯ ТУСОВКА. Объединение людей по интересам под одним брендом – это мощь. Тот, кто это сделал молодец. Тут создается не просто доверие, тут рождаются фанаты бренда.
Я думаю, в будущем доверие будут измерять также, как сейчас конверсию, например. А тот кто начал инвестировать в это сейчас, в будущем будет снимать сливки💵💵
Если было полезно, дайте знать лайком или комментом👍👎