Пока вся fashion-индустрия на карантине, мы поговорили с новым креативным директором бренда Hunkemöller Эндрю Лейном (Andrew Lane), работавшим в Vera Wang, Donna Karan, Narciso Rodriguez и Tommy Hilfiger. И он, определенно, знает все о дизайне нижнего белья, купальников и домашней одежды.
Будет ли и дальше стираться гендерная граница между мужскими и женскими коллекциями?
Эндрю Лейн: Сейчас голос Поколения Z становится все громче и громче, а весь мир все адекватней принимает подобную инклюзивность. Думаю, что в будущем мы будем все чаще видеть гендерно-нейтральные вещи. Я считаю, что в производстве готовой одежды подобные изменения будут очевидней, чем в производстве нижнего белья.
Почему бодипозитив воспринимается неоднозначно?
Эндрю Лейн: Честно, я не понимаю, почему бодипозитив воспринимается неоднозначно. Но, как и в случае с другими социальными течениями, даже если вы не считаете себя их частью, вы можете поддерживать своих друзей, которые разделяют убеждения того, или иного движения. Я считаю, что бодипозитив способствует личностному росту и самоуважению, когда мы адекватно воспринимаем людей с абсолютно любым телосложением.
Лето–2020 – карантин и пижама или все-таки море?
Эндрю Лейн: Несомненно, самое актуальное для нас сейчас - это пижамы и домашняя одежда, но я очень надеюсь, что в этом году у всех будет потрясающее лето. Загорать можно не только на море, но и на собственном балконе или в саду. В любом случае, сейчас важно оставаться позитивными и не поддаваться панике.
Даже принимая солнечные ванны на балконе, оставайтесь в тренде! Обратите внимание на самые модные по мнению стилистов купальники. В этом году как никогда актуальны:
цветочные принты
купальники с завязками
купальники оранжевого цвета
анималистичные принты
плавки с высокой талией