Найти в Дзене
Интернет маркетинг

SMM. Как создать контент-план для Instagram

Оглавление
Контент-план для Инстаграм
Контент-план для Инстаграм

Благодаря своему мобильному и визуально насыщенному формату Instagram быстро стал одной из самых популярных социальных сетей.

Согласно отчету Pew Research, с 2012 года число онлайн-взрослых, использующих Instagram, выросло почти на 400%. Около 71% людей в возрасте от 18 до 24 лет использовали эту платформу в 2018 году.

Пользовательская база Instagram растет относительно быстрее по сравнению с другими социальными сетями в США, поскольку она особенно популярна среди людей в возрасте от 18 до 24 лет.

Постоянно растущая популярность Instagram не ускользнула от внимания цифровых маркетологов.

Почти каждый бренд использует Instagram, конкуренция жесткая.

Согласно отчету Instagram Mention за 2018 год , 98% модных брендов и 100% автомобильных брендов уже есть в Instagram.

Единственный способ преодолеть возможные препоны в продвижении - создать успешный контент-план для Instagram.

1. Запланируйте подачу контента заранее

Бренды публикуются в среднем 27,9 раза в месяц.

Другими словами, вам нужно писать почти каждый день, если вы хотите не отставать от своего бренда и вовлеченности.

Это, в свою очередь, означает, что вам нужно планировать свой канал в Instagram как минимум за 2-3 недели.

Такое планирование, хотя и требует много времени и усилий, поможет вам создать целостную ленту контента, которая будет постоянно привлекать вашу целевую аудиторию.

В вашем фиде контента пользователи впервые будут взаимодействовать с вашим брендом. Таким образом, поддержание единого стиля редактирования и эстетики может помочь вам создать имидж бренда.

Вы можете создавать контент на основе ежемесячных или еженедельных тем.

Какой бы ни была ваша тема, убедитесь, что все изображения, видео и другой контент, связанный с ней, готовы.

Тем не менее, вам нужно будет немного простора для публикации контента о неожиданных событиях в вашей нише или в целом.

2. Используйте соответствующие хэштеги

Ваш контент должен быть обнаружен или достигнут вашей целевой аудиторией вовремя, чтобы максимизировать его воздействие.

Лучший способ сделать ваш контент доступным для обнаружения - использовать самые актуальные и точные хэштеги в Инстаграм.

Хэштеги также могут сделать ваш контент вирусным в Instagram и помочь вам проанализировать ваши кампании.

Вы можете использовать следующие три типа хэштегов для оптимизации вашего контента.

  • Популярные хэштеги.
  • Общие хэштеги.
  • Специфичные для ниши хэштеги.

Вы можете добавить до 30 хэштегов в каждом сообщении. Но использование всех 30 хэштегов может выглядеть как спам.

В среднем 5-6 хэштегов должно быть достаточно.

Недавнее исследование, однако, показывает, что сообщения с девятью хэштегами  получают лучшее взаимодействие.

Обязательно изучите хэштеги перед их использованием. Вы можете использовать такие инструменты, как Hashtagify, All Hashtag или Seekmetrics, чтобы определить подходящие хэштеги.

Всегда ведите список соответствующих и популярных хэштегов.

3. Разместить контент в нужное время

Другим важным фактором, который обеспечит то, чтобы ваш высококачественный контент достиг нужной аудитории, является выбор времени.

Вы должны размещать контент, когда ваша целевая аудитория на самом деле онлайн.

Вот лучшее и худшее время публикации для брендов пост на Instagram, согласно SproutSocial данных:

  • Лучшее время для публикации: среда в 11 часов утра и пятница между 10 и 11 часами утра.
  • Лучший день: среда.
  • Наиболее последовательное участие: со вторника по пятницу, с 10:00 до 15:00.
  • Худший день для публикации: воскресенье.
  • Самая низкая вовлеченность: поздно ночью и рано утром с 23:00 до 3:00.

Однако это время может незначительно отличаться в зависимости от вашей ниши, целевой аудитории (возрастной группы) и местоположения.

Аналитика Instagram поможет вам лучше понять, когда ваша целевая аудитория наиболее активна на платформе.

  • Нажмите значок в виде гистограммы в правом верхнем углу страницы профиля своей учетной записи, чтобы перейти к Instagram Insights.
  • Перейдите на вкладку Аудитория.
  • Вы сможете увидеть активность аудитории в разделе «Подписчики».

Используйте эту информацию для планирования вашего контента.

4. Измерьте результаты

Последняя часть вашего плана контента в Instagram - это измерение.

Вам необходимо измерить, насколько хорошо работает каждая из ваших контент-кампаний и публикаций, чтобы улучшить создание контента, синхронизацию и оптимизацию хэштегов.

Вы должны отслеживать следующие ключевые показатели:

Комментарии

Комментарии в Instagram дают лучшее понимание того, насколько хорошо ваш пост был принят, поскольку требуют времени и обдумывания.

Другие комментарии часто указывают, что ваш контент нашел связь с аудиторией. Таким образом, вы можете черпать вдохновение из постов с наибольшим количеством комментариев.

Коэффициент вовлеченности

Вы можете найти коэффициент вовлеченности для поста, разделив общее количество лайков и комментариев на общее количество подписчиков.

Охват

Вы можете найти свой охват для каждого сообщения в  Instagram Insights. Этот показатель говорит вам об общем количестве людей, которые видели ваш пост.

В отличие от показа, даже если один и тот же человек видит пост несколько раз, он все равно считается как один человек. Таким образом, это дает вам более точную оценку того, насколько успешным был ваш пост.

Покупки (по ссылкам)

Наконец, если вы используете ссылку для продвижения вашего контента, вам необходимо выяснить, к каким покупкам это привело.

Ваш бизнес-аккаунт должен быть одобрен для использования прямых ссылок для покупок через Instagram. 

Заключение

Создать успешный контент-план для быстро развивающейся и визуально насыщенной платформы социальных сетей, такой как Instagram, легко.

Следование этим четырем простым советам поможет вам создать контент-план, который поможет вам расширить охват бренда и количество конверсий в Instagram.

Обязательно настройте свой контент-план, чтобы не отставать от меняющихся тенденций в социальных сетях.