Найти тему
фывфыв фывфы

15 Способов быстрого набора подписчиков в Инстаграм. Каких ошибок следует избегать.

Личный опыт или набивание шишек

Доброго времени суток. Сегодня мы поговорим с вами о том, как набрать вашу первую крупную аудиторию в Инстаграме и заработать на этом деньги. Вам часто рассказывают общие идеи для продвижения без какой-либо конкретики, но я разработал конкретные методики, которые помогут вам набрать ваши первые десять тысяч и более подписчиков. Даю вам сто процентную гарантию, что, прочитав эту статью от начала до конца, вы узнаете, как минимум один способ, о котором раньше и не знали совсем, либо делали его совсем неправильно. Так же вы узнаете ошибки, которые не стоит допускать при продвижении аккаунта в Instagram. Деньги вам не понадобятся, все методики будут бесплатные и мы не будем нарушать закон, либо взламывать систему.

Вы хотите продвинуть свой личный Инстаграм? Личный бренд у вас? Инстаграм магазин, либо вы продвигаете чужие Инстаграм аккаунты за деньги, неважно, каждый способ подойдет для всех вариантов. Самое главное — мы не будем с вами изучать чужие стратегии или чужие идеи, которые вы где-то видели. Вы узнаете конкретные стратегии, те, которые были протестированы: одни из них провальные, из-за которых вы можете потерять подписчиков, а другие из них «выстрелят», сработают, благодаря которым вы очень быстро начнете набирать подписчиков. Так же сегодня мы разоблачим одни из самых популярных мифов о продвижении в Инстаграме. Сегодня мы с вами разберем конкретные шаги, которые помогут вам очень быстро набрать первые 10 тысяч подписчиков в Инстаграме.

1.Стоит ли прибегать к стороннему софту для продвижения Инстаграм аккаунта?

Перед тем как перейти к методикам продвижения Инстаграм аккаунта, начнем с разоблачения мифа про массовые просмотры сторис. Когда мы просыпаемся с утра, то конечно первым делом заходим в инстаграм и наблюдаем, кто посмотрел наши сторис, и листаем тех, кто посмотрел, и вдруг мы натыкаемся на людей, которых никогда раньше не видели, они на вас не подписаны, и вы на них тоже. Соответственно появляется вопрос, почему они смотрели ваши сторис? Вы переходите на их профиль листаете, смотрите информацию, что же это за люди? - и вскоре вы узнаете, что есть такая программа mass viewing, наподобие программ масслайкинг и массфоловинг, только это программа за вас ходит по чужим профилям и смотрит их сторис. Соответственно любопытные люди переходят на ваши профили и в принципе могут на вас подписаться. Тут вы сразу думаете: «О боже, какая новая крутая “фишка”, скорее нужно ее опробовать», так вот спешу вас разочаровать, ни один из моих знакомых или подписчиков — не подписался на такой Инстаграм аккаунт. Пользование таким софтом дает очень низкую конверсию, практически нулевую. Люди будут переходить на ваш профиль, будут смотреть его, но подписываться никто не станет, а самое важное, что вы рискуете лишиться Инстаграм аккаунта. Инстаграм будет вас блокировать! Инстаграм и Ютуб сейчас обладает самыми мощнейшими искусственными интеллектами, которые очень быстро распознают, что вы отдали пароль такой программе, которая за вас искусственно просматривает чужие сторис. Он вас заблокирует и напишет: «Что вы отдали свой пароль такой вот программе, больше так не делайте, это плохо, сейчас же поменяйте пароль!» И в лучшем случае вам дадут просто поменять пароль, и вы так больше не будете делать. Есть вариант куда хуже, если ваш инстаграм аккаунт заблокируют навсегда.

2.Софт для автоматизации: «Массфоловинг и масслайкинг».

Теперь давайте перейдем к вашему продвижению. Первый пункт – это массфоловинг и масслайтинг. Если вы не знаете, что это такое, тогда рассмотрим на примере. Вы покупаете программу, стоимость которой примерно 500 рублей. Эта программа другим людям ставит лайки, так же на них подписывается или отписывается. Впервые мною были протестированы массфоловинг и масслайкинг примерно шесть лет назад, тогда в инстаграме не было никаких еще лимитов и аккаунты не блокировались так активно. Была возможность очень быстро набирать подписчиков, буквально за пару недель можно было набрать первые свои шесть тысяч подписчиков. Но в наше время эта схема практически не работает, потому что Инстаграм поставил лимит на количество подписок, отписок, лайков. Пользы от данного софта крайне мало по сравнению с рисками, которым подвергаете свой Инстаграм аккаунт. Вы будете набирать ваших подписчиков очень и очень медленно, а также Инстаграм очень часто будет сбрасывать пароль, что в последующем, скорее всего, приведет к блокировке вашего аккаунта. В далеком прошлом никто не рассматривал Инстаграм как заработок, для большинства это было личное хобби. Люди просто выкладывали фотографии и испытывали удовольствие от того, что у них есть по нескольку тысяч подписчиков, которые комментируют и ставят лайки. Но людям это очень быстро надоедало, так как не было какой-то конкретной цели. Дальше просто “забивали” на Инстаграм: перестали туда выкладывать фотографии, перестали там появляться, не выкладывали сториc. Соответственно, то, что произошло дальше было предсказуемым… Таким образом, как вы понимаете мы подходим к следующему пункту.

3.Систематизация ваших постов в Инстаграм.

Бессистемность. Любая социальная сеть: будь то инстаграм, Ютуб, ваш блог, Яндекс Дзен – они требуют от вас систематичности. Вы должны выкладывать ваши посты постоянно! В Инстаграме и Ютубе, если вы перестаете выкладывать систематично ваши посты, то Ютуб обрезает вам просмотры и монетизацию, а Инстаграм обрезает ваши охваты. Ниже я расскажу вам:

· Сколько именно постов надо выкладывать

· Что лучше работает: фото или видео

· Как работают сториc и сколько сториc выкладывать.

4.Смена тематики аккаунта Инстаграм.

Смена тематики – огромная ошибка! Эту ошибку совершают много новичков. Набираете вы, допустим, шесть тысяч подписчиков, но в скором времени они превращаются в три тысячи подписчиков. Расскажу на примере. Выкладывали вы допустим посты на английском языке, то есть выкладывали фотографии, сторис и видео из своих путешествий. Все эти люди говорили на английском языке (в нашем случае это не совсем смена тематики), а сейчас вы решили, например, рассказать про Таиланд на русском языке. Но поскольку вы выкладывали на английском языке, а сейчас вдруг решили “переобуться” и рассказывать все на русском языке, то те англоязычные люди начнут активно отписываться, и соответственно, ваши охваты, лайки, просмотры – все это рухнет! Или, допустим, вы начали вести свой инстаграм аккаунт как фитнес блог, а потом по какой-то причине начали печь торты и выкладывать или продавать их в своем Инстаграм аккаунте, то знайте, что вам ни в коем случае так делать нельзя! Не меняйте тематику, потому что те люди, которых вы набрали, которые на вас подписывались, они подписывались ради фитнеса, а не тортиков. Тем более те, кто занимается фитнесом – тортики точно не едят. Люди начнут от вас отписываться, а может быть еще хуже – они вас будут игнорировать, перестанут комментировать, ставить лайки. Сразу же пойдет сигнал для Инстаграма, что вы никому не интересны. Умные ленты Инстаграма перестанут показывать людям ваши посты, перестанет показывать людям ваши сторис, поэтому не совершайте ту самую главную ошибку новичков, не перескакивайте с темы на тему. Выберите одну конкретную тему, самую интересную для вас, которую вы готовы начать и вести следующие пять лет. Систематично и последовательно.

5.Читаемость названия вашего профиля в Инстаграм.

Следующий пункт достаточно очевидный, но не для всех. Некоторые люди выбирают настолько сложные имена, что их просто невозможно найти в поиске с первого раза. Когда услышав чей-то ник – попробуете его ввести, то у вас попросту может не получиться найти нужного человека с первого раза, из-за сложности его имени. Выбирайте такие имена, которые будут максимально короткие, легкие и запоминающиеся.

6.Ваш БИО в Инстаграм как Сео инструмент.

В данном пункте вам необходимо представиться. Многие люди не понимают, что им необходимо рассказать о себе в Инстаграме, написать кто они и в чем их особенность. Ведь это самая очевидная вещь, так как вас мало кто знает (зайдя к вам на страницу), для этого и нужно заполнить правильно ваш БИО. Если это ваш личный инстаграм, и вы развиваете свой личный бренд, то напишите кто вы такой, чем вы занимаетесь, чем вы можете быть полезны этим людям. Если это ваш интернет магазин в Инстаграме, то дайте людям знать, почему именно вы! Ведь таких интернет магазинов в Инстаграме тысячи, может быть даже миллионы, почему именно вы! Может быть у вас есть какие-то особые преимущества, может у вас есть скидки или акции, это все вам необходимо указать.

7.Ключевые слова вашего профиля Инстаграм.

Многие люди не знают, но в Инстаграме нужно прописать ключевые слова, по которым можно вас найти. Давайте разберем на конкретном примере.

Зайдя к человеку на страницу - мы видим, что в имени написано «Игорь Николаев/Igor Nikolaev» Именно эта строчка участвует в поиске Инстаграм.

Допустим, зайдя в поиск Инстаграма люди захотят его найти, не зная его логин (igor_nikolaev_music), тогда они могут найти по имени и фамилии. Но поисковик выдаст сразу несколько людей, именно на этот случай человек и поставил свой отличительный знак «Igor Nikolaev», чтобы люди сразу могли его найти. Так же работает и в другом порядке, если просто в поисковик Инстаграма вобьют «Igor Nikolaev», то они смогут найти, не зная логина и фамилии.

Как вам нужно использовать это правильно. Например, вы продаете тортики – напишите «Тортики Санкт-Петербург», если у вас фитнес блог, и вы рассказываете, как накачать пресс – напишите «как накачать пресс». Как только люди в поиске введут «как накачать пресс» - они увидят вас, и скорее всего вас подпишутся, если ваш аккаунт достаточно интересен.

8.Что лучше выкладывать в Инстаграм: фотографии или видео.

Что работает лучше: фотографии, либо видео? Что необходимо чаще публиковать в ваших постах и в ваших сторис Инстаграм, фотографии либо видео? По статистике – ­фотографии работают примерно в три раза лучше, чем видео, поэтому чаще в ваших постах и в ваших сториc – публикуйте именно фотографии, картинки, а не видео. Немного проанализировав популярные Инстаграм аккаунты, вы выясните, что у них чуть лучше результат: когда они размещают видео в сториc – они набирают всего лишь в два раза меньше охват, чем фотографии, либо картинки, но все равно дают неплохой результат. Есть очень много поводов размещать не только фотографии и картинки, а еще и видео в ваших постах и сторис. Поэтому полностью отказывать от видео конечно же нет никакого смысла.

9.Что лучше: постинг или сторис Инстаграм?

Подписавшись на блогеров миллионщиков, у которых два-три миллиона подписчиков, вы заметите как часто они выкладывают новые посты. Заметите, что такие люди уже давно перестали регулярно выкладывать свои посты (один, два, три поста в день). Они выкладывают куда реже – раз в неделю, раз в две недели, некоторые выкладывают даже раз в месяц. Как только Инстаграм украл у снепчата “фишку” со сторис, с этими короткими фотографиями и видео – он отлично “выстрелил” и многие люди сейчас перешли именно на просмотр сториc. Большинство уже перестали листать свою ленту и смотреть новые посты, они смотрят лишь сториc. Но это уже мастодонты Инстаграма, к новичкам это конечно же не относится.

10.Сколько необходимо выкладывать контента в сторис Инстаграма, чтобы получить максимальную отдачу.

Сколько же нужно выкладывать сторис в Инстаграме. Как вы поняли лучше выкладывать именно фотографии, картинки и поменьше выкладывать видео. Но какое количество? Отлично работает порядка 5-10 сторис. Но какую большую ошибку совершают многие люди? Они выкладывают сразу все сторис в одно время! В этом нет никакого смысла. Вам нужно выкладывать ваши сторис постепенно, в течение дня. Почему? Потому что как только вы выложили сторис, у вашего подписчика оно появилось в новостях, в новостной ленте. Он кликает и просматривает, затем проходит время – вы выкладываете новую сторис, и вы опять оказываетесь вначале ленты, и опять-таки подписчик на вас кликает, получается в течение дня вы постоянно будете мелькать, попадать на первые места, чем больше вас открывают ваши подписчики – тем чаще вы будете попадать им именно в ленту, а затем и на первые места. Также вы заметите прямое влияние сторис на количество подписчиков, как только вы не выложите сторис, то на вас начнут подписываться намного меньше людей. Если люди заходят на ваш профиль – они вас оценивают и видят, что у вас есть сторис, особенно если у вас много интересного контента, они видят, что это живой активный аккаунт и на него есть смысл подписаться. Если люди заходят, и последний пост был написан месяц назад и нет сторис, даже несмотря на интересный контент – люди не будут подписываться. Как только вы начнете систематично выкладывать ваши сторис, то заметите, как ваши подписки резко “взорвутся” минимум в три раза, увеличатся сразу подписки на ваш инстаграм аккаунт. Еще одна ошибка – не выкладывайте слишком много сторис, не утомляйте людей. Если вы станете выкладывать по 30 – 50 штук, плюс там будут фотографии и видео, то вы увидите, как резко начнет падать охват в 3-4-5 раз.

11.Хештеги в Инстаграм.

Стоит ли использовать хештеги? Как их применять и какие огромные ошибки совершают люди. ДА! Хештеги работают, если ими уметь правильно пользоваться. Но большинство людей совершают большую ошибку, когда начинают спамить хештегами. Они берут со своего блокнота или заметок и вставляют целую кучу хештегов, вваливают кучу хештегов под своим постом. Так делать нельзя! Сейчас Инстаграм за это пессимизирует ваш аккаунт, то есть ваши аккаунты начнут собирать меньший охват. Во-первых, делайте немного хештегов, размещайте примерно три-пять хештегов. Во-вторых, не делайте хештеги в ряд. Желательно разбавлять, вставлять обычные слова между хештегами, то есть разбавлять хештеги. При этом, если у вас очень маленький аккаунт, то не вставляйте очень крупные хештеги, то есть не вставляйте, например, фитнес или здоровье, или качалка или еще что-то. Выбирайте очень конкретные нишевые хештеги. Например, “Как накачать пресс новичку”, таким образом если у вас маленький аккаунт и он пока набирает мало охватов, мало лайков и комментариев, то гораздо больше у вас шансов что вы появитесь в выдачах хештегов по какому-то очень целевому, узкому хештегу. В то время как по-крупному хештегу вас не будет видно вообще и это не сработает. Поэтому некоторые люди думают, что хештеги вовсе не работают, но они не работают у тех, кто делает это неправильно.

12.Как настроить под себя алгоритмы Инстаграма

Многие игнорируют – пишите комментарии и лайкайте другие аккаунты! Например, возьмем туже фитнес тематику, особенно это хорошо работает, если вы, например, купили у одного или у нескольких блогеров по фитнес-тематике рекламу и к вам от них перешла часть подписчиков. Продолжайте их лайкать, комментируйте и таких образом вы дадите понять алгоритму Инстаграма, что вы тоже ведет блог о фитнес-тематике или может о какой-то конкретной нише в фитнес-тематике. После чего, если ваш блог достаточно интересный, инстаграм начнет его рекомендовать большему количеству людей, которые интересуются опять же этой тематикой. В идеале, если это узкая нишевая тематика.

13.Качество контента Инстаграм.

Следующая важнейшая причина, почему на вас никто не подписывается. Потому что у вас контент низкого качества. У вас плохие фотографии, плохие описания, вы ведете блог не интересно. Не прикладывая больших усилий – невозможно получить больших результатов. Но есть готовый способ как вам быстро поднять охват аудитории Инстаграм! Как сделать так, чтобы на вас резко начали охотно подписываться люди, у вас выросли лайки, охваты и просмотры. Вам нужно провести ресерч. Вам нужно изучить ту нишу, в которой вы действуете. Например, опять же возьмем фитнес за основу– подпишитесь на топ блогеров по фитнесу. Так же можете подписаться еще на средних и на каких-то некрупных, чтобы сравнить результаты. Найдите у этих блогеров посты, которые стали вирусными, которые резко “выстрелили”, которые сработали. Например, если речь про крупных блогеров и у них по 50 тысяч лайков в среднем на постах, то найдите те посты, на которых вдруг неожиданно 200 тысяч лайков, может быть 300 тысяч лайков, соответственно, понимая какие посты у них “выстрелили”, какие посты сработали – сделайте у себя точно такие же посты. Я не говорю, что вам нужно обязательно прям копировать их пост, в принципе вы можете сделать репост и оставить на них ссылку, чтобы это не было воровством. Но лучше если вы создадите свой собственный контент, но на основе тех результатов, которые вы увидели. И гарантировано (это проверено), что если у них сработал этот контент, то и у вас они сработают. Наполните свою ленту сработавшими вирусными постами, и вы увидите, как резко “взорвется” ваш Инстаграм.

14.Зачем выкладывать ваши скрины с телефона в Инстаграм.

Что за скрины? Скрины нужно делать тем, у кого не только инстаграм аккаунт и он хочет перевести часть траффика на другую площадку. Например, если у вас не только инстаграм аккаунт, есть еще ЮТУБ канал, то, когда выходит у вас новое видео, вы обязательно об этом рассказываете в сторис, чтобы люди узнали и перешли на ваш канал, посмотрели это новое видео и будет больше просмотров, больше лайков, больше комментариев, потому что это те люди, которые за вами следят, они активные и заинтересованные. Если вы пишете статьи на сайте, либо вы пишете статьи для Яндекс Дзен, либо вы выпускаете новые товары, то не забудьте тоже об это рассказать людям, сделайте скрин с телефона, выложите в сторис, расскажите, что ссылка – она в вашем БИО, в вашем профиле Инстаграм можно по ней перейти и посмотреть новые видео, новую статью, либо новый ваш продукт. Если у вас уже больше 10 тысяч подписчиков, то тут все гораздо проще, пользователь может просто свайпнуть вверх, смахнуть вверх вашу историю, и сразу перейти по ссылке на то, о чем вы рассказываете.

15.Сколько нужно текста в посте Инстаграм.

Инстаграм перестал быть просто фото блогом, в котором люди выкладывают свои фотографии: что они сегодня поели или их селфи из лифта, в Инстаграме люди теперь стали читать. Умная лента Инстаграм сейчас оценивает не просто ваши лайки, умная лента в Инстаграме сейчас оценивает сколько времени именно провел человек листая ленту, если он просто быстро листает картинки, то Инстаграм расценивает как не интересный аккаунт. Если человек натыкается на какую-то картинку, в которой есть текст, оказывается, что это не просто текст, а какая-то интересная статья, то человек очень долгое время проводит на этом посте. Хорошо написанные статьи – отлично вовлекают людей. Люди долгое время проведут на вашем посте, пока они будут читать. Плюс они напишут вам комментарии, они поставят вам лайк, вы им ответите, может они еще напишут вам ответ. Таким образом большое количество людей взаимодействуют с вашим постом, Инстаграм расценит это как крутой пост, и станет показывать его большему количеству людей.

Больше отдали – больше получили назад.

Прикладывайте усилия к созданию ваших постов, делайте их интересными, вовлекайте людей, общайтесь с вашими людьми и ваш Инстаграм и Ютуб канал вырастет очень быстро. Всегда в своих постах старайтесь рассказывать максимум информации и ничего не скрывать. Поэтому будьте щедрыми по отношению к другим людям… и другие люди взамен будут щедрыми по отношению к вам.

Для тех, кто дочитал до конца – есть бонусный пункт. Проводите прямые эфиры, отвечайте на вопросы подписчиков, общайтесь с вашей аудиторией! Прямые эфиры очень хорошо поднимают лояльность аудитории Инстаграм! На этом все, всего доброго вам, и удачи в продвижении аккаунта Инстаграм.