Термостат является одним из основных компонентов системы охлаждения. Несмотря на развитие техники и все более сложные двигатели, его конструкция и, прежде всего, принцип работы остаются неизменными в течение многих лет. Для создания термостата используются материалы, изменяющие объем при воздействии температуры. Когда охлаждающая жидкость имеет температуру ниже 80 °C , термостат остается в закрытом положении, а охлаждающая жидкость циркулирует в так называемой малой циркуляции. Когда температура поднимается выше 90 °C, термостат открывается, направляя жидкость в радиатор, то есть в большую циркуляцию. Там температура жидкости понижается и возвращается обратно в блок двигателя. Вся процедура повторяется несколько раз, чтобы поддерживать температуру факториала на должном уровне. Неисправность термостата Термостат постоянно открывается и закрывается, поэтому мы можем выделить два случая-отказ в открытом положении и отказ в закрытом положении. В первом случае все время будет открыта больш
Термостат в автомобиле – как он работает и что может сломаться в нем
15 апреля 202015 апр 2020
45
1 мин