Всем-всем, кто хочет зайти в ТИКТОК и захватить мир.
Для тех, кто не в курсе, объясняю на пальцах:
1. 3-60 секунд - длина видио в ТИКТОКе
2. Аудио для видио - можно загружать свое или воспользоваться предоставленным ТИКТОКом
3. Можешь сделать танцы - делай танцы. (dance credit)
4. Отредактировать видео можно прямо в приложении. Используй шаблоны и фильтры
5. В Tik Tok есть 2 ленты видео: подписки и рекомендации.
Так, с базой разобрались, теперь о самом важном.
Решает контент, а не бренд.
В Tik Tok если ты делаешь скучные видео и даже если ты супер-пупер бренд, ты никому там не нужен. Поэтому начинай с идеи.
Нет идеи для смешного, необычного крутого видео - не иди в ТИКТОК.
Если видео заходит на YouTube и/или Instagram - не переливай его в Tik Tok, оно там скорее всего не зайдет.
Просто посмотри ленту рекомендаций и поймешь, о чем я говорю.
В Tik Tok не нужен бренд, там нужен человек, олицетворяющий бренд, который веселится сам и дарит положительные эмоции пользователям этой сети.
Только в тренде
Кто-то создает тренды, но это единицы. Кто-то следует трендам - а это большинство. Подключаться ко всяческого рода челленджам, выкладывать ТОЛЬКО актуальные видео, и смешить, развлекать и веселить! Если вашему бренду это не подходит, лучше даже не тратить время.
НО!
Дети, которые сегодня лишь дети, завтра будут потребителями. Знакомить их с вашим брендом через ТИКТОК это качественные инвестиции в завтра.
Какие видео снимать для Тик Ток
Снимайте видео для аудитории 15-18 лет. Видео должно быть в трендах и может быть в следующих стилях:
— Абсурдные действия, смешные танцы, веселые сцены из жизни, постановочные скетчи;
— «Видео-караоке» ― открывать рот под известные композиции или делать под них клипы;
— Фокусы, трюки, «колдовство», «магия», которые никто не воспринимает всерьез, но все с удовольствием смотрят;
— Ролики на тему жалости, помощи слабым, например, «накорми бомжа», «помоги инвалиду», «спасти раненую собаку»;
— Спорт: ролики про тренировки с достижениями или советами;
— Смелые эксперименты со стилем, одеждой, макияжем, косплей, с вариантами до и после в одном ролике;
— Записи различных экспериментов, смешивание красок и других веществ, поджигание, взрывы, построить что-то или разломать, главное добиться ВАУ-эффекта и соблюдать технику безопасности.
— Лайфхаки/рецепты и прочее, но с уклоном в веселые закадровые комментарии или провал на предмет ожидание vs реальность.
— Веселые или милые видео с животными и смешными комментариями (сам себе режисер)
Будь ближе к аудитории и аудитория будет ближе к тебе.
Все, ты готов к полету, загружай видео в ленту!
Понравилась статья? ставь 👍лайки и подписывайся на мой канал в ДЗЕНЕ, что бы не пропустить новые публикации.
Сотрудничество: Заказать и почувствовать магию SEO | От 15 000 ₽/ в месяц.