«Бонусом» - закрытый туалет и другие разочарования
Привет, Друзья, Коллеги, Единомышленники и Союзники!
У гипермаркета Лента, как и у любой сети, есть свои плюсы. Мне нравится близость к дому, немноголюдность и возможность отловить хотя бы несколько позиций по привлекательным ценам.
Но в Ленте я бываю редко из-за её минусов. Во-первых, это «скидочная» карта магазина. В реале этот кусок пластика позволяет купить товар по обычной цене, по которой продают все нормальные магазины. А без карты ценник завышен раза в полтора.
В других странах тоже есть такая система, правда, есть важное «НО». Они раздают эти карты даром, в обмен на коротенькую анкету, которую можно и не заполнять, карта действует сразу и всегда. Лента же продавала эти карты за 250 руб! И лишь в 2019 цена упала до символических 9 рублей.
Во-вторых, редкое посещение обходится без сюрпризов, когда на кассе цена на товар выше, чем на ценнике. И если Ашан безоговорочно возмещает разницу, в Ленте ещё надо доказать, «что ты не верблюд», теряя время и нервы.
Вчера мы наведались в Ленту и выбрали 7 позиций товара. На 2 из них цены оказались выше, чем на ценниках. Морковь, вместо заявленных крупным шрифтом 16,89 руб за кг, на весах подросла в цене до 21,89 руб (на 30% дороже). Отвечающий за овощи сотрудник, вместо извинения, пытался нас же выставить дураками. Неприятно, но не смертельно.
А вот зубная паста, обещанная за 154,99 руб, сразила наповал. На кассе за неё попросили 270 руб (на 74% больше!!!), нереальная цена, обычно она стоит немногим выше 200 руб. Жаль, что не получилось сфоткать экран кассы с этой безумной ценой.
Обратились на стойку обслуживания клиента. Забегая вперёд – извинений мы не получили, зато нам продали обе позиции по ценнику. Но если бы мы знали, что это такая долгая и мучительная процедура, не стали бы и связываться. Процесс согласования продажи напоминает согласование какого-то жизненно важного закона.
Покупателей в торговом зале можно пересчитать по пальцам, но за нами выстроилась очередь из нескольких «обиженных». А сколько народа вообще не проверяет чеки и уходит в счастливом неведении?
А «вишенкой на торте» стал закрытый туалет! Как вам такое в месте, где народ проводит пару часов плюс время на дорогу, где можно и в пробку встрять?
После каждого посещения Ленты мы ругаем себя, зарекаемся туда ездить, но через несколько месяцев любопытство берёт верх и история повторяется.
При этом, в рассылке, приходящей от Ленты почти ежедневно, нам красиво рассказывают, как они стараются для нашего удобства и какие меры принимают для комфортного и безопасного шопинга.
Хотелось бы узнать ваше отношение к этой торговой сети. Какую сеть вы предпочитаете и почему?
Также читайте самые популярные публикации канала: «Что такое «справедливый» курс доллара» и «Оплата картой за рубежом: ловушка, которой пользуются интернет-магазины и другие сервисы»