Найти тему

КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА



Как удержать клиента, который собирается приостановить работу с вами?
Пробегитесь по пунктам ниже и подумайте, всё ли вы делаете правильно.

Вам нужно понять — не увольняют людей, что приносят деньги.
Таргетолог, менеджер, копирайтер, контент-менеджер — все они работают на продажи. Поэтому если вы просто писали красивые тексты, лепили красивые картинки — до свидания. Давайте результат своей деятельности!

Логичное продолжение первого пункта — помогайте клиентам с воронками продаж. Научитесь их делать! Поймите как продавать их бизнес.

Делайте аккаунтинг. Очень важно показать свою работу. Сдавайте еженедельные отчеты, прописывайте план своей работы. В ШПИ мы учим, как и какие результаты нужно показывать клиентам.

Покажите ценность своей работы. Через прозрачные отчеты вы сможете объяснить клиенту ценность своей деятельности. Да, иногда нужно объяснять и акцентировать на этом внимание.

Сколько пунктов у себя насчитали?
а) делаю всё перечисленное
б) ни одного :(
в) свой вариант