Добрый день! Сегодня я хочу рассказать, как в Спортмастере, а именно в сервисном центре забирают ваши деньги.
Я работал мастером СЦ в Спортмастере 4 года и готов с вами поделиться, как же все происходит. Начнем с того что я работал в 3 магазинах и к работе относился добросовестно учил материал - через год я стал мастером -экспертом. Это делал лично я, сам находил материал для обучения, сам сдавал тесты. В магазинах которых я работал никого из сервиса не обучают. Все показывал и рассказывал я - пока мне не надоело объяснять все по новой каждые 2 - 3 месяца( текучка в магазине огромная) Никому ничего не надо, от этого момента и начнём самое интересное!
Так как я отметил выше никто ничего не умеет, отсюда и плохая работа, например ремонта вашего велосипеда, наверняка частые посетители сталкивались с этим.
Многие при покупке коньков, соглашались на заточку в СЦ магазина, мол быстро и удобно всего 5 минут. Друзья все коньки в магазин приходят уже ЗАТОЧЕННЫМИ! В сервисе прокатывают 2 проката на станке по уже заведомо заточенным конькам, не меняя сути.
Также конечно же вы соглашаетесь купить чехлы на ваши конёчки, как без них то! Коньки приходят уже в чехлах! Чтоб вы знали. Но на складе есть приказ, убирать чехлы с коньков, чтобы вы тратили свои денежки и повышали магазину UPT
UPT это показатель. Сколько позиций товара находится в одном чеке. Но об этом в следующей статье.
А теперь расскажу как я заказывал нужные инструменты в СЦ своего магазина, потому что нечем было работать попросту! Заказы деталей или инструментов приходят примерно через пол года бывало и по году. Работать было попросту нечем, приходилось своими силами покупать ключи , плоскогубцы , молотки, наждачку и многое другое, конечно же никто нам за это не заплатил.
Подписывайтесь дорогие друзья. Дальше еще много увлекательного чего вы не знали об этой сети!