Найти в Дзене
Авто Вести

Обзор BMW X1 2020

Вердикт: BMW X1 2020 года поражает мощью силового агрегата и уравновешенностью на дороге, но его мультимедийная система - настоящее разочарование.
По сравнению с конкурентами: как и некоторые другие в классе, X1 ловко сочетает в себе роскошь и веселье, поднимаясь над толпой с точки зрения вместительности и экономии топлива, но опускаясь ниже остальных в удобстве использования мультимедиа.
X1 - самый маленький внедорожник BMW вместимостью пять человек. Он получил несколько незначительных настроек стиля в 2020 году, в том числе увеличенную версию решетки автопроизводителя, акцентированной обновленными светодиодными фарами и более мускулистым бампером. Посмотрите это по сравнению с прошлогодней версией.
Живой двигатель, игривое чувство
Вождение X1 вызывает восхищение. После небольшого запаздывания, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом оживился от остановки, и чистые, быстрые переключения с восьмиступенчатой автоматической коробки быстро обеспечили большую мощность. В 2020 году BMW пер
BMW X1 2020
BMW X1 2020

Вердикт: BMW X1 2020 года поражает мощью силового агрегата и уравновешенностью на дороге, но его мультимедийная система - настоящее разочарование.
По сравнению с конкурентами: как и некоторые другие в классе, X1 ловко сочетает в себе роскошь и веселье, поднимаясь над толпой с точки зрения вместительности и экономии топлива, но опускаясь ниже остальных в удобстве использования мультимедиа.
X1 - самый маленький внедорожник BMW вместимостью пять человек. Он получил несколько незначительных настроек стиля в 2020 году, в том числе увеличенную версию решетки автопроизводителя, акцентированной обновленными светодиодными фарами и более мускулистым бампером. Посмотрите это по сравнению с прошлогодней версией.
Живой двигатель, игривое чувство
Вождение X1 вызывает восхищение. После небольшого запаздывания, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом оживился от остановки, и чистые, быстрые переключения с восьмиступенчатой автоматической коробки быстро обеспечили большую мощность. В 2020 году BMW пересмотрела коробки передач для более быстрой работы: ускорение на 0-60 миль в час теперь происходит за 6,3 секунды для полноприводного X1 xDrive28i и 6,6 секунды для X1 sDrive28i, сообщает BMW.

Переключение X1 в спортивный режим (с помощью кнопки рядом с центральной консолью) усилило уровень сцепления с увеличенной реакцией акселератора и более жестким управлением. Эко-режим сделал обратное, приглушив газ для экономии топлива.

Особенность в спортивном режиме, X1 столь же резвый, как и Q3, и более игривый, чем XC40, с твердой управляемой ездой, дополняющей прямое рулевое управление и общее ощущение ловкости. Его небольшой радиус поворота затруднял парковочные маневры. Покупатели могут выбрать подвеску M Sport для более сложных манер.

Это также поднимается выше остальных в экономии топлива. В базовой комплектации с полным приводом X1 получает оценку EPA 24/33/27 миль на галлон по городу / шоссе в сочетании, чуть лучше, чем у 2WD версий Cadillac XT4 (24/30/26 миль на галлон) и Volvo XC40 ( 23/33/27 миль на галлон), и намного лучше, чем базовая Audi Q3 (19/27/22 миль на галлон), хотя этот автомобиль имеет стандартный полный привод. Как и другие, X1 доступен с полным приводом; есть небольшое наказание за пробег.

На дорожных манерах X1 есть несколько пятен. Во-первых, система автоматической остановки и запуска двигателя нуждается в работе. Там, где остальная часть силовой передачи в целом гладкая, система неловко оживает. Во-вторых, тугая подвеска и жесткая езда X1 не очень подходят для неровных дорог. Наконец, шумоизоляция может быть лучше. Немного дороги и шум ветра пробиваются в салон.

Контрольные беды
В то время как внешний вид получил обновление к 2020 году, мало что изменилось с внутренней стороны, за исключением некоторой новой контрастной строчки для сидений и поверхностей из искусственной кожи. Как и прежде, кабина размахивает своим флагом роскошного автомобиля с прекрасными глянцевыми деревянными панелями и кожаной отделкой. Выделяются несколько дешевых пятен, например, жесткий пластик на двери, но в целом все довольно качественно.

То, что нуждается в обновлении, так это мультимедийная система BMW. В прошлом году стандартный 6,5-дюймовый дисплей исчез, его заменил ранее опциональный 8,8-дюймовый дисплей, который теперь является стандартным. Он поставляется с навигацией и совместимостью Apple CarPlay, но без Android Auto, что является некоторой проблемой.

Мультимедийная система X1 объединяет навигацию, радио, телефон и общее системное меню автомобиля, и все они управляются поворотной ручкой. Система отвлекает и раздражает управлением через ручку в области консоли. Отключение ручки для сенсорного экрана решает некоторые из этих проблем, но структура меню системы не очень проста, поэтому задачи, которые должны быть простыми - например, открыть меню «Избранное» или переключить станцию  - требуют нескольких шагов.

Некомпактный номер
В обоих рядах сиденья удобные, а пространство более щедрое, чем предполагают компактные размеры автомобиля. У X1 больше места сзади, чем у конкурентов, и больше места для ног сзади, чем у всех, кроме XT4.

Это разыгрывается при установке детских сидений безопасности. У X1 было достаточно места для двух из них - даже из-за огромных задних сидений автомобиля - и открытые анкеры Latch сделали установку легкой.

Позади задних сидений есть 27,1 кубических футов места - достаточно для полной загрузки продуктов для семьи из пяти человек и значительно больше, чем предложение Q3 (23,7), XT4 (22,3) или XC40 (20,7). Со сложенными сиденьями у X1 есть 58,7 кубических фута места, что больше, чем его конкуренты; есть также проход для переноса более длинных предметов.

Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

До скорых встреч!

BMW
295,4 тыс интересуются