Этого человека знают все жители нашей необъятной страны, увлеченные дрифтом, от Калининграда до Южно-Сахалинска,а его Silvia S15 пытаются копировать фанаты в различным компьютерных играх.
Чивчян Георгий Тумасович, он же Гоча .Российский автогонщик-дрифтер Чемпион Сибири 2011 года, трехкратный Чемпион России, пилот Чемпионата Японии D1GP 2013, победитель FIA Intercontinental Drifting Cup. В настоящее время выступает в отделении Российской Дрифт Серии GP на своей Nissan Silvia S15 с мотором SR20VET за команду ФОРВАРД-АВТО.
Гонки начинались для Гочи с уличных, с дрэга, и просто быстрых покатушек на автомобиле Honda Integra и Toyota Altezza брата, либо на своём Toyota Levin. По словам Георгия, дрифту он обучился ещё в 16 лет, катаясь ночами по заснеженным дорогам на машине брата.
Так или иначе, в 2004-м году развитие увлечения автомобилями вылилось в приобретении Nissan Silvia S15 жёлтого цвета с японского аукциона. Машина была оснащена блокировкой дифференциала и стойками HKS, кузов — обвесом. По словам Георгия — это первая Silvia в Красноярске, она была пригнана из Японии и изначально использовалась как городской автомобиль, но ездить на почти заводской версии стало скучно и доработки не заставили себя ждать.
Сначала ему было интересно поднять мощность мотора. Начал с покупки «мозгов». Потом пришла очередь форсунок, турбины и… пошло-поехало. Гоча тратил на S15 всю зарплату! Так что к тому моменту, когда в Красноярске построили стационарную гоночную трассу «Красное кольцо», он и его друзья уже были увлечены тюнингом, гонками и спортивными автомобилями и занимались их самостоятельной модернизацией, организовав для этого небольшой сервис.
Процесс Сборки Nissan Silvia
Фотографии взяты с личной страницы Гочи в Вконтакте
Nissan Silvia S15 (1999г.)
Двигатель:SR20VE+T
Мощность: 490 л.с.
С 2008 года, когда уровень Красноярских дрифтеров вырос, соревнования по дрифту в Красноярске обрели новый облик и стали проводиться на новой гоночной трассе «Красное кольцо».
С самых первых этапов и до сих пор, в любых соревнованиях Георгий считается одним из главных фаворитов. С тех пор «Гоча» считается сильнейшим дрифтером в России, что он в течение всей карьеры доказывает не только в Сибири, но и в западной части России.В 2013 году состоялась первая поездка на запад России для участия в соревновании RDS Запад, но Георгию удалось принять участие только в 2х этапах, к сожалению из-за немного разных стилей ему не удалось занять призовых мест. Но уже с 2015 года Гоча начал показывать всем, что является сильнейшим дрифтером в России и чем больше ездил, тем выше становилось его место в общем рейтинге. Так в 2017 году впервые приняв участие наравне с западными пилотами во всех этапах серии, он победил с огромным отрывом.
После победы на СУПЕР DRIFT БИТВЕ в 2013 году, появилась возможность выступить на самом престижном мировом соревновании по дрифту D1GP, а также в шоу-турнире D1 World Champions, которые проходили в Токио, на искусственном острове Одайба.
В Японии всё не так просто как в России, у них нельзя ездить на подготовленных к гонкам автомобилях по городу, а вызывать эвакуатор нужно заблаговременно — примерно за неделю. Об утилизации израсходованных покрышек нужно тоже договариваться заранее, но несмотря на все трудности, Георгий выступил достойно и Японцы были приятно удивлены уровнем Российского дрифтера. С тех пор Георгий пытается каждый год ездить на финальные заезды в страну родоначальников дрифта.
На этом все дорогие друзья! Желаем удачи Гочи и его Silvia только удачи,пускай продолжает завоевывать призовые места и радовать нас красивым дрифтом!
Надеюсь эта статья вам понравилась.Если да то не забудьте подписаться на канал.Пишите в комментариях свое мнение о машине Гочи,хотели ли бы вы себе такую.
Так же не забудьте прочитать и прошлые статьи:
Самый дорогой Cadillac CT4-V 2020
Машины из игр в реальной жизни:Черный список часть 1.
Небольшой бюджет,а крутую машинку хочется? Тогда эта статья для тебя!