Найти в Дзене
ВМПАВТО

Смазка для шаровых опор

Почти 5 лет мы шли к выпуску одной из самых востребованных смазок и сегодня можем с радостью заявить о старте продаж первой в России синтетической литиевой смазки для шаровых опор.

Шаровые опоры, рулевые тяги, наконечник рулевой тяги, стойки стабилизаторов - шаровых шарниров в автомобиле достаточно. И как любой агрегат со временем они требуют замены.

Лучше, если этой замены получится избежать, применив Long life (долговечную) смазку. 

-2

Несмотря на скромные размеры соединения, оно испытывает одновременно и ударные, и фрикционные нагрузки.

В соединении "шаровая-полимерный подшипник" смазка работает в тонком слое и призвана обеспечивать плавность хода.
В соединении "шаровая-полимерный подшипник" смазка работает в тонком слое и призвана обеспечивать плавность хода.

Новая смазка для шаровых опор полностью синтетическая, сохраняет стабильность свойств в широком диапазоне температур и нагрузок. Более того обеспечивает плавную и долговременную работу узлов в паре сталь-пластик, сталь-полиацеталь, сталь-капролон.

Под пыльником смазка работает в объеме и защищает узел даже при растрескивании резинового пыльника.
Под пыльником смазка работает в объеме и защищает узел даже при растрескивании резинового пыльника.

Фактически свойства смазки позволяют работать узлу бессрочно, ведь даже при попадании воды смазка не вымывается и продолжает защищать соединение:

  •  Делает движение шарнира максимально плавным
  •  Существенно снижает пусковые и рабочие моменты трения
  •  Обладает высокой адгезией и водостойкостью
  •  Работает в узле от минус 40° С до плюс 140° С
  •  Обладает демпфирующими свойствами
-5

Новая смазка выпускается в тубе 30г с длинным носиком для удобного нанесения. В скором времени ожидается расширение линейки упаковок.

Кросс-код для поиска в интернет-магазинах 1820.

Краткая инструкция по применению смазки доступна онлайн.