Инстаграм полностью изменил жизнь многих из нас. Мы делимся событиями из жизни, переписываемся с друзьями, меняем работу, делаем покупки, ищем парикмахера и врача в этой социальной сети. Вы помните каким был ваш первый пост в Инстаграм, когда вы стали адептом этой сети?
Инстаграм: начало начал
Кевин Систром и Майк Кригер – отцы-основатели Инстаграм, без них, без их идеи, их огня и увлеченности, сегодняшний мир был бы совсем не такой.
Всего несколько фактов:
Более 1 млрд пользователей по всему миру;
32 миллиона пользователей в России;
41 минута в день на скроллинг ленты;
26 раз в день среднестатистический пользователь открывает приложение на телефоне и компьютере.
А все начиналось, теперь уже, в далёком 2010 году. Именно тогда Кевин Систром и Майк Кригер, выпускники Стэнфордского университета, решили усовершенствовать проект Burbn. Проект Burbn, названный в честь любимого напитка Систрома – бурбона, представлял собой приложение, которое позволяло чекиниться в различных местах, составлять планы на вечер с друзьями, публиковать фотографии с места встречи. Но приложение не стало упешным. Скорей всего взлететь ему помешало обилие и нагромождение самых разнообразных функций. После того как Систром позвал работать над проектом Майка Кригера – концепция приложения кардинально изменилась. Детальный анализ статистики показал, что пользователи используют приложения не для составления планов где и с кем провести пятницу, а для публикации фотографий с этой пятницы. После такого открытия, Систром и Кригер похоронили Burbn и стали работать над новым приложением, делая главный акцент на возможность делиться фотографиями.
Давайте вспомним как это было: шаг за шагом, день за днём. Увидим своими глазами стремительный рост проекта, который стал частью жизни многих людей.
2010 год
00.00 6 октября 2010
Первая версия Instagram появляется в App Store. Утром TechCrunch и Bits blog размещают информацию про выход нового приложения. В первые сутки Instagram устанавливает на свои телефоны 25 000 пользователей.
первое фото в Инстаграм, 17 июля 2010 год.
12 декабря 2010
Число пользователей составило 1 000 000 человек. Apple называет Инстаграм лучшим приложение 2010 года.
2011 год
26 января 2011
В Инстаграме появляются хештеги. Теперь искать единомышленников становится гораздо проще.
26 февраля
Мировые бренды рассмотрели неисчерпаемый потенциал Инстаграм. Появляется первое фото бренда Burberry.
13 июня 2011
В Инстаграме 5 000 000 пользователей
3 августа 2011
Загружено 1 000 000 фотографий пользователей
20 сентября 2011
В свет выходит версия 2.0 с 4 новыми фильтрами: Amaro, Rise, Hudson, Valencia.
26 сентября 2011
Число пользователей в Инстаграм – 10 000 000 пользователей. Instagram понадобилось 11 месяцев, чтобы достичь то к чему многие компании идут годами.
2012 год
1 января 2012
Уже 15 миллионов пользователей
11 февраля 2012
Инструмент Lux и фильтр Sierra делают фотографии все более идеальными
1 апреля 2012
30 000 000 пользователей. Это не шутка.
3 апреля 2012
Наконец-то! Инстаграм становится доступным и Android-пользователям. В первые сутки после запуска Инстаграм на Android приложение установили более 1 миллиона пользователей.
9 апреля 2012
Facebook покупает Инстаграм за 1 млрд наличными и акциями.
26 июля 2012
80 000 000 пользователей.
13 сентября 2012
Страницы для мобильного профиля приобретают обновлённый вид
11 декабря 2012
Выпущена версия 3.2 с фильтром Willow и улучшенной камерой.
Отныне камера Instagram это:
Кнопка спуска и спуска затвора;
Предварительный просмотр самой последней фотографии на фотопленке;
Улучшенный селектор изображений Camera Roll (только для iPhone 5);
Дополнительное руководство по сетке для фотографий и руководство по сетке для масштабирования и обрезки;
Повышение скорости и надежности.
21 декабря 2012
Инстаграм доступен на 25 языках, появляется фильтр Mayfair.
2013 год
20 января 2013
У Инстаграма 90 000 000 пользователей .
5 февраля 2013
Веб-версия становится все ближе и ближе к мобильной – в нее добавлена лента.
26 февраля 2013
100 000 000 пользователей.
2 мая 2013
Появляется возможность отметок на фото.
20 июня 2013
130 000 000 пользователей.
20 июня 2013
В Инстаграм появилась возможность публиковать видео. После анонса возможности загружать видео в первые сутки было загружено 5 миллионов видео.
6 сентября 2013
150 000 000 пользователей.
В октябре 2013 в Instagram было опубликовано более 35 миллионов селфи. Из всех знаменитостей больше всего любит такой тип фото Кайли Дженнер, за месяц у нее в копилке 451 фотография.
2014 год
25 марта 2014
200 000 000 пользователей.
3 июня 2014
В Инстаграм доступны такие инструменты: Brightness, Contrast, Saturation, Warmth.
26 августа 2014
Выходит в свет приложение Hyperlapse.
Instagram-аккаунтом звезд в 2014 году никого не удивишь. Люди привыкли пить виртуальный утренний кофе с известными блогерами и покупать вещи по их рекомендации. А вот аккаунты домашних животных в 2014 году были еще редкостью.
Кошка Нала в 2014 году могла похвастаться 1500 000 подписчиками. Кошка когда-то жила в приюте и думать не могла о роли звезды Instagram. Изображение кошки активно используется при производстве чашек, маек, сумок. Все средства идут на благотворительность. В 2019 году у Налы 3 500 000 подписчиков и она все так же успешна.
10 декабря 2014
300 000 000 пользователей.
16 декабря 2014
Добавлены фильтры Slumber, Crema, Ludwig, Aden, Perpetua.
Slumber
Crema
Ludwig
Aden
2015 год
23 марта 2015
Приложение Layout для создания коллажей.
7 апреля 2015
Инструменты Color и Fade появляются в Инстаграм.
27 апреля 2015
Три новых фильтра Lark, Reyes, Juno, а также эмодзи-хэштеги.
29 апреля 2015
Инстаграм теперь и в Apple Watch.
2 июня 2015
Появляется кнопка «Купить сейчас», «Зарегистрироваться», «Установить сейчас». Со стороны Instagram – это своеобразный компромисс, так кнопки не дают возможности вывести пользователя за пределы приложения. Instagram при нажатии на эти кнопки откроет мини-браузер в приложении и сразу после покупки вернет его назад, в Instagram.
23 июня 2015
Обновляется поиск.
Instagram довольно успешно используется киберполицией. Рэпер 50 Cent сделал заявлении о собственном банкротстве, в то же время выложил в Instagram фотографию, свидетельствующую об обратном.
6 июня 2015
Изменяется формат фотографий: с 640х640 до 1080х1080.
9 сентября 2015
Для рекламодателей становится доступен формат 30-секундных роликов.
14 сентября 2015
Реклама в Инстаграм теперь доступна во всем мире.
22 сентября
400 000 000 пользователей.
22 сентября 2015
Появляется приложение Boomerang, одно из самых популярных в Инстаграм.
Вдохновиться примерами Boomerang можно в аккаунте @boomerangfrominstagram
Инстаграм входит жизнь в людей, так американский портал Baby Center сообщил, что в 2015 году родители стали называть своих детей в честь фильтров Инстаграм: Люкс, Джуно, Рейс, Амаро (Amaro), Виллоу (Willow).
2016 год.
8 февраля 2016
Появляется возможность переключаться между разными аккаунтами.
11 февраля 2016
Для видеороликов установлен счетчик просмотров.
16 февраля 2016
Введена двухфакторная авторизация.
17 февраля 2016
Интеграция с социальной сетью «Одноклассники»: теперь пользователи могут публиковать фоточки из Инстаграм в Одноклассники.
15 марта 2016
Хронологическая лента исчезает, ей на замену приходит новый алгоритм. До марта 2016 года посты в ленту попадали по хронологическому принципу: самые свежие публикации были в самом топе выдачи. Такая лента удобна для пользователей с небольшим количеством подписок. Но, чем больше подписок, тем больше фотографий в ленте. И следовательно большую часть обновлений, по мнению Инстраграм до 70%, пользователь может не увидеть. Чтобы исправить ситуацию, Инстаграм разрабатывает новый алгоритм. Основные факторы, которые учитываются при формировании ленты по новому алгоритму это: интерес, новизна, частота, отношения, разнообразие, продолжительность взаимодействия.
29 марта 2016
Продолжительность видео увеличивается до 60 секунд.
28 апреля 2016
Появляется Инстаграм для Windows 10.
11 мая 2016
Иконка Инстаграм меняет свой внешний вид