Найти в Дзене
VELOLOVE

Как выглядит один из самых умных электровелосипедов

Производитель интеллектуального электронного велосипеда Vanmoof анонсировал новейшее поколение своих «интеллектуальных» велосипедов. Первые детали уже просочились в сети интернет

Vanmoof планирует выпустить третье поколение своих умных электронных велосипедов через несколько дней, 21 апреля 2020 года

По сравнению с предшествующими моделями VanMoof S3 или несколько меньший VanMoof X3 теперь должны быть значительно дешевле, менее чем за 150000 руб - S2, с другой стороны, все еще стоит 272000 руб

-2
-3
-4
-5

Старые модели VanMoof Electrified S2 и
VanMoof Electrified X2 были оснащены автоматическими двухскоростными переключателями, встроенным светодиодным освещением, красивыми рамами, цельной регулировкой руля / штока, закрытой трансмиссией, седлами с пневматической подвеской и приложением для телефона-компаньона. По растоянию на одной зарядке можно было проехать от 65 км и если выбрать режим эко то можно проехать и 145 км. Нам S2 стоят колеса 28 дюймовые, а на X2 24 дюйма. В нижней трубе находится несъемный аккумулятор на 504 Втч, который может быть удален любым магазином велосипедов при необходимости замены. Двигатель мощностью 250 Вт размещается в ступице переднего колеса, обеспечивая максимальную скорость 25 км / ч. Двигатель не работает бесшумно, поэтому вы не можете подделать свою сверхчеловеческую скорость: она немного громче, чем у последнего поколения двигателей среднего класса Bosch , но не так громко , как Mate X.

Несмотря на более низкую цену, новые велосипеды на самом деле имеют ряд улучшений и компонентов более высокого класса, чем в предыдущем поколении. м.

Ожидается, что S3 и X3 будут иметь гидравлические дисковые тормоза (модернизированные по сравнению с механическими дисковыми тормозами предыдущего поколения), электронное переключение с помощью прилагаемого переключателя задней ступицы, модернизированное седло и улучшенный мотор передней ступицы. Велосипеды предыдущего поколения оснащались двигателем мощностью 250 или 500 Вт, в зависимости от рынка продажи. Пока еще нет указаний на номинальную мощность нового двигателя, хотя она, вероятно, будет эквивалентной из-за нормативных требований, ограничивающих выходную мощность электрических велосипедов.

У нас пока нет никаких спецификаций на батарею. В предыдущем поколении использовалась батарея на 500 Втч, что оставляет место для расширения.

-6
-7
-8
-9
-10

-11

-12
-13

-14