Найти тему

Как работает сквозная аналитика и зачем она вашему бизнесу

Оглавление

Привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Мы продолжаем говорить о веб-аналитике. И сегодня расскажем что такое сквозная аналитика и зачем это нужно. Поехали!

Комплексная аналитика: продажи и деньги

Наиболее детальная, прозрачная и эффективная аналитика — до продаж, денег, прибыли. На этом уровне мы оцениваем, сколько денег бизнесу приносят отдельные кампании, фразы, объявления, площадки РСЯ.

Для реализации помимо кол-трекинга и целей может потребоваться подключение к аналитике данных из CRM и других внутренних систем компании.

На какие показатели смотрим?

Глубина зависит от того, какую информацию клиент готов раскрыть исполнителю или агентству:

  • число продаж;
  • доход;
  • прибыль;
  • ROMI.

Какие задачи решаем?

С такими данными мы можем решать практически любые бизнес-задачи:

  • снижать расходы за счет отключения источников, которые показывают низкий ROMI;
  • привлекать больше качественных лидов за счет перераспределения бюджета на основе бизнес-показателей;
  • получать максимум возможных заявок в рамках приемлемой стоимости лида и объема трафика в нише;
  • перераспределять рекламный бюджет между товарами и товарными группами в пользу тех, что приносят больше прибыли;
  • повышать конверсию сайта — строить и тестировать гипотезы.

Рассмотрим на примере. На одном из проектов у нас стояла задача поддерживать нужный объем лидов, не менее 150, при допустимом ROI (окупаемость рекламных вложений) не меньше 200 %. С информацией о продажах и доходе эта задача выполнима. Взгляните на скриншот.

Нас интересуют колонки «Транзакции», «Доход» и «ROI»
Нас интересуют колонки «Транзакции», «Доход» и «ROI»

В марте ROI был ниже допустимого уровня. В апреле мы подняли его до 267 % — максимум за эти 3 месяца. Но по лидам и доходу реклама просела. В мае нам удалось выровнять показатели — ROI был немного меньше, чем в апреле, зато получили больше лидов и максимальный доход за эти 3 месяца.

Кому нужна сквозная аналитика?

Расширенная аналитика подойдет и принесет пользу любому бизнесу, где можно посчитать продажи, деньги, прибыль. Однако тут стоит ориентироваться еще и на рентабельность. Такой глубокий анализ отнимает много времени и требует больших вложений. С маленьким бюджетом это нецелесообразно.

Сколько это стоит?

От 25 тыс. руб., ведение Директа и Google Ads входит в стоимость.

На сегодня все. Большая статья про то, как построить веб-аналитику и что делать, если сквозная вам не подходит — в нашем блоге.