Привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Мы продолжаем говорить о веб-аналитике. И сегодня расскажем что такое сквозная аналитика и зачем это нужно. Поехали!
Комплексная аналитика: продажи и деньги
Наиболее детальная, прозрачная и эффективная аналитика — до продаж, денег, прибыли. На этом уровне мы оцениваем, сколько денег бизнесу приносят отдельные кампании, фразы, объявления, площадки РСЯ.
Для реализации помимо кол-трекинга и целей может потребоваться подключение к аналитике данных из CRM и других внутренних систем компании.
На какие показатели смотрим?
Глубина зависит от того, какую информацию клиент готов раскрыть исполнителю или агентству:
- число продаж;
- доход;
- прибыль;
- ROMI.
Какие задачи решаем?
С такими данными мы можем решать практически любые бизнес-задачи:
- снижать расходы за счет отключения источников, которые показывают низкий ROMI;
- привлекать больше качественных лидов за счет перераспределения бюджета на основе бизнес-показателей;
- получать максимум возможных заявок в рамках приемлемой стоимости лида и объема трафика в нише;
- перераспределять рекламный бюджет между товарами и товарными группами в пользу тех, что приносят больше прибыли;
- повышать конверсию сайта — строить и тестировать гипотезы.
Рассмотрим на примере. На одном из проектов у нас стояла задача поддерживать нужный объем лидов, не менее 150, при допустимом ROI (окупаемость рекламных вложений) не меньше 200 %. С информацией о продажах и доходе эта задача выполнима. Взгляните на скриншот.
В марте ROI был ниже допустимого уровня. В апреле мы подняли его до 267 % — максимум за эти 3 месяца. Но по лидам и доходу реклама просела. В мае нам удалось выровнять показатели — ROI был немного меньше, чем в апреле, зато получили больше лидов и максимальный доход за эти 3 месяца.
Кому нужна сквозная аналитика?
Расширенная аналитика подойдет и принесет пользу любому бизнесу, где можно посчитать продажи, деньги, прибыль. Однако тут стоит ориентироваться еще и на рентабельность. Такой глубокий анализ отнимает много времени и требует больших вложений. С маленьким бюджетом это нецелесообразно.
Сколько это стоит?
От 25 тыс. руб., ведение Директа и Google Ads входит в стоимость.
На сегодня все. Большая статья про то, как построить веб-аналитику и что делать, если сквозная вам не подходит — в нашем блоге.